КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Зеленая" упаковка для виноделов от BioMass Packaging

"Зеленая" упаковка для виноделов от BioMass Packaging

Опубликовано:  13:09 - 23 августа 2010

Компания BioMass Packaging предложила виноделам выпускать алкогольную продукцию в коробках, изготовленных из макулатуры и биосырья. Как пишет Napa Valley Register, такая упаковка полностью разлагается в почве и не наносит вреда окружающей среде.

По мнению основателя BioMass Packaging Стива Левайна (Steve Levine), имеющего 68-летний опыт работы на упаковочном рынке, настало время производителям вина оценить все преимущества картонной биоупаковки.

Сегодня виноделы позиционируют свое производство как одно из самых экологически безопасных – в качестве главного ингредиента используется органический виноград, выращенный в экологически чистых районах, да и стеклянная бутылка не наносит большого вреда природе. Кроме того, производители вина все чаще переходят на альтернативные источники энергии, активно применяют солнечные батареи. В связи с этим, по словам главы BioMass Packaging, вполне логично "уравнять" экологичное производство с "зеленой" упаковкой.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам upakovano



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 088 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//