КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Новосибирскую «Ауру» привлекли за рекламу водки

Новосибирскую «Ауру» привлекли за рекламу водки

Опубликовано:  15:45 - 26 мая 2013

Сегодня новосибирское УФАС решило оштрафовать ООО «СибСтройИнвест» - девелопера ТЦ «Аура» на 110 000 рублей. Административный штраф был выписан за ненадлежащую рекламу водки.

Новосибирскую «Ауру» привлекли за рекламу водки

Как сообщает портал sib.fm, в „Ауре“ размещалась реклама водки двух известных марок в различных местах торгового центра, где размещение рекламы алкоголя недопустимо.

«Рекламные конструкции располагались на стеклянных ограждениях 2-го и 3-го этажей, на боковых поверхностях эскалатора и на флаге, размещенном внутри ТРЦ «Аура», — сообщает УФАС.

Алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта пять и более процентов объёма готовой продукции можно рекламировать «только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов».

nsk.dkvartal.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 537 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//