www.alcoexpert.ru » Новости » Рекламе пива не место на ТВ
 

Актуально



Самое читаемое:


Минфином России сформулированы требования к складам для ...
Проект Приказа Минфина России "Об утверждении требований к складским п

Закон о маркировке стеклянных бутылок примут до конца г ...
Производителям меченной тары с «палёной» водкой внутри грозят миллионн

«Вино из России». Винодельня «Юбилейная» шаг за шагом – ...
Предприятие, еще недавно имевшее статус «дебютанта», демонстрирует уве

Объединение УК «Альянс» готовится войти в топ-5 российс ...
Региональные ритейлеры поделились своим опытом интеграции в ходе самми

Закончился срок применения старых акцизных марок
31 августа закончился срок, в течение которого допускалась реализация


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Рекламе пива не место на ТВ

Модератор: alcoexpert
 
Комиссия ФАС России 14 мая 2013 года установила нарушение ОАО «Моя Планета» требований ФЗ «О рекламе» о запрете на рекламу алкоголя, в том числе и пива, на ТВ. Ненадлежащая реклама пива Kölsch (Кёльш) распространялась Обществом в октябре 2012 года на телеканале «Моя Планета» в программе «Планета вкусов» в г. Рязани.
Рекламе пива не место на ТВ

Законодательством Российской Федерации с 23 июля 2012 года установлен запрет на размещение рекламы алкогольной продукции в телепрограммах независимо от платности доступа к телепрограмме и способа ее трансляции на территории Российской Федерации.

ООО «Моя планета» по факту нарушения Комиссия ФАС России выдала предписание о его прекращении и возбудила дело об административном правонарушении для определения размера штрафа.

В ФАС России поступило обращение Роскомнадзора о фактах распространения 1 октября 2012 года на телеканале «Моя Планета» в программе «Планета вкусов» в г. Рязани рекламы пива Kölsch (Кёльш), выявленных в ходе осуществления госконтроля и надзора в сфере массовых коммуникаций и телевещания.

Производство телепрограммы (телеканала) «Моя Планета» осуществляет ОАО «Моя Планета».

Справка

1.В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе») реклама алкогольной продукции не должна размещаться в телепрограммах.

2.В соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров в телепрограммах, не распространяются на рекламу, распространяемую в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе с применением декодирующих технических устройств, за исключением рекламы алкогольной продукции (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ).

3. Согласно статьям 3 и 6 Федерального закона от 18.07.2011 № 218-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе» требования пункта 2 части 15 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» вступают в силу по истечении одного года после дня официального опубликования настоящего Федерального закона. Вступил в силу 23.07.2012г.

4. В 2012 году ФАС России пресекла более 10 тысяч различных нарушений ФЗ «О рекламе».

www.fas.gov.ru




Комментариев: 0 | Просмотров: 1286








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 
 

Наши партнеры

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ