КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Рекламе пива не место на ТВ

Рекламе пива не место на ТВ

Опубликовано:  12:59 - 21 мая 2013

Комиссия ФАС России 14 мая 2013 года установила нарушение ОАО «Моя Планета» требований ФЗ «О рекламе» о запрете на рекламу алкоголя, в том числе и пива, на ТВ. Ненадлежащая реклама пива Kölsch (Кёльш) распространялась Обществом в октябре 2012 года на телеканале «Моя Планета» в программе «Планета вкусов» в г. Рязани.

Рекламе пива не место на ТВ

Законодательством Российской Федерации с 23 июля 2012 года установлен запрет на размещение рекламы алкогольной продукции в телепрограммах независимо от платности доступа к телепрограмме и способа ее трансляции на территории Российской Федерации.

ООО «Моя планета» по факту нарушения Комиссия ФАС России выдала предписание о его прекращении и возбудила дело об административном правонарушении для определения размера штрафа.

В ФАС России поступило обращение Роскомнадзора о фактах распространения 1 октября 2012 года на телеканале «Моя Планета» в программе «Планета вкусов» в г. Рязани рекламы пива Kölsch (Кёльш), выявленных в ходе осуществления госконтроля и надзора в сфере массовых коммуникаций и телевещания.

Производство телепрограммы (телеканала) «Моя Планета» осуществляет ОАО «Моя Планета».

Справка

1.В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе») реклама алкогольной продукции не должна размещаться в телепрограммах.

2.В соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров в телепрограммах, не распространяются на рекламу, распространяемую в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе с применением декодирующих технических устройств, за исключением рекламы алкогольной продукции (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ).

3. Согласно статьям 3 и 6 Федерального закона от 18.07.2011 № 218-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе» требования пункта 2 части 15 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» вступают в силу по истечении одного года после дня официального опубликования настоящего Федерального закона. Вступил в силу 23.07.2012г.

4. В 2012 году ФАС России пресекла более 10 тысяч различных нарушений ФЗ «О рекламе».

www.fas.gov.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 509 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//