КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » 1000 индивидуальных бутылок ликера Beirão.

1000 индивидуальных бутылок ликера Beirão.

Опубликовано:  17:06 - 20 августа 2010

В Португалии выпустили ограниченную серию известного ликера Beirão. Как пишет Packaging of the World, всего на полках магазинов появится 1000 бутылок, каждая из которых имеет индивидуальный номер.

Запуск лимитированной серии ликера Beirão призван "всколыхнуть" рынок и удивить постоянных потребителей этого алкогольного напитка, среди которых не только состоятельные бизнесмены, но и бедные фермеры.

1000 индивидуальных бутылок ликера Beirão.

Ожидается, что ограниченная серия бутылок станет коллекционной. В этом ей поможет эксклюзивная упаковка премиум-класса.

Бутылка ограниченной серии Beirão производится из обычного стекла и затем покрывается матовым лаком. В нескольких местах она прозрачная – это сделано для того, чтобы потребитель смог детально рассмотреть продукт.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам upakovano



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 318 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//