КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Гипермаркетам «НоваТор» запретили рекламировать алкоголь через почтовые ящики

Гипермаркетам «НоваТор» запретили рекламировать алкоголь через почтовые ящики

Опубликовано:  16:56 - 7 мая 2013

Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области (УФАС) признало ненадлежащей рекламу водки, распространяемую ООО «НоваТор» через почтовые ящики жилых домов. По мнению антимонопольщиков, были нарушены требования части 2.1 статьи 21 ФЗ «О рекламе». Сейчас в отношении сети магазинов «НоваТор» проводится дальнейшая проверка.

Гипермаркетам «НоваТор» запретили рекламировать алкоголь через почтовые ящики

Внимание антимонопольщиков привлекла реклама виски «Джим Бим», водки «Дрова» и «Флагман», пива «Охота», а также вин «Ланселот» и «Ламбруско Медичи». По данным пресс-службы УФАС по Омской области, реклама этой алкогольной продукции осуществлялась через почтовые ящики жилых домов.

«Омское УФАС решило выдать ООО «НоваТор» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», - уточнили в пресс-службе ведомства.

В отношении руководства ООО «НоваТор» возбуждено дело об административных правонарушениях. В настоящее время омским УФАС России проводится проверка в отношении сети магазинов, распространяющей рекламу алкогольной продукции аналогичным способом.

Добавим, что в Омске работают три экспресс-гипермаркета сети «НоваТор»: на проспекте Мира, на улице Звездова, в районе остановки «Улица Дмитриева».

Справка:

В соответствии с частью 2.1 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и более процентов объема готовой продукции разрешается вне стационарных торговых объектов, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.

Александра Суханова

superomsk.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 873 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//