alcoexpert.ru » Новости » Гипермаркетам «НоваТор» запретили рекламировать алкоголь через почтовые ящики
|
||||||||||||||||
Гипермаркетам «НоваТор» запретили рекламировать алкоголь через почтовые ящики
Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области (УФАС) признало ненадлежащей рекламу водки, распространяемую ООО «НоваТор» через почтовые ящики жилых домов. По мнению антимонопольщиков, были нарушены требования части 2.1 статьи 21 ФЗ «О рекламе». Сейчас в отношении сети магазинов «НоваТор» проводится дальнейшая проверка. Внимание антимонопольщиков привлекла реклама виски «Джим Бим», водки «Дрова» и «Флагман», пива «Охота», а также вин «Ланселот» и «Ламбруско Медичи». По данным пресс-службы УФАС по Омской области, реклама этой алкогольной продукции осуществлялась через почтовые ящики жилых домов. «Омское УФАС решило выдать ООО «НоваТор» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», - уточнили в пресс-службе ведомства. В отношении руководства ООО «НоваТор» возбуждено дело об административных правонарушениях. В настоящее время омским УФАС России проводится проверка в отношении сети магазинов, распространяющей рекламу алкогольной продукции аналогичным способом. Добавим, что в Омске работают три экспресс-гипермаркета сети «НоваТор»: на проспекте Мира, на улице Звездова, в районе остановки «Улица Дмитриева». Справка: В соответствии с частью 2.1 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и более процентов объема готовой продукции разрешается вне стационарных торговых объектов, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Александра Суханова superomsk.ru Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 873 Категория: Новости / Ритейл |
Российский конкурс сомелье 2024Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы. «Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТОМеждународный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.
|
|||||||||||||||