КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Metalen - новый материал для этикеток

Metalen - новый материал для этикеток

Опубликовано:  16:22 - 17 августа 2010

Компания «Юнипак Рус» разработала новый материал для этикеток Metalen.

Metalen — самоклеящаяся металлизированная пленка с высоким блеском. Из такого материала получаются яркие этикетки для:
- парфюмерии и косметики;
- водочной продукции Премиум-класса;
- для колбасных изделий;
- химической промышленности (моющие средства, автомобильная косметика и др.).

Metalen предназначен для использования на товарах, подвергающиеся намоканию, частому контакту с руками, с жирными поверхностями и другим неблагоприятным для этикетки условиям. Благодаря отличной адгезии красок и качественному клеевому слою этикетка из Metalen не отклеится, а изображение не сотрется. Metalen позволяет также использовать сложную фигурную вырубку.

Metalen состоит из двух частей: клеящейся металлизированной поверхности и силиконизированной подложки. Подложка имеет отличные релиз-свойства, которые позволяют работать с максимальной скоростью на большом спектре этикетировочного оборудования.
АЛКОЭКСПЕРТ по материалам alcohole.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 150 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//