КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Реклама челябинской сети «Молния» признана незаконной

Реклама челябинской сети «Молния» признана незаконной

Опубликовано:  12:38 - 9 апреля 2013

Челябинским УФАС России реклама ООО «Молл», распространяемая через почтовые ящики многоквартирных домов, признана ненадлежащей. Поводом для возбуждения дела послужило обращение гражданина о том, что в его почтовом ящике находились рекламные буклеты магазинов «Молния» и «SPAR», в которых была размещена реклама алкогольной продукции. Об этом «УралПолит.Ru» сообщили в пресс-службе УФАС Челябинской области.

Реклама челябинской сети «Молния» признана незаконной

В 2012 году через почтовые ящики многоквартирных домов Челябинска ООО «Молл» распространяло рекламные каталоги, на страницах которых была размещена реклама пива разных марок/брендов.

4 апреля 2013 года, Челябинское УФАС России признало действия ООО «Молл» по распространению листовок с рекламой алкогольной продукции нарушением части 11 статьи 5 Закона о рекламе.

Согласно части 11 статьи 5 при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.

По словам заместителя руководителя-начальника отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Людмилы Галичиной, данная реклама пресечена с учетом положений Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», который предусматривает защиту нравственного и духовного развития ребенка от рекламы алкогольной продукции и табачных изделий.

Материалы дела переданы должностному лицу антимонопольного органа для возбуждения административного производства.

Напомним, что ранее, 27 марта 2013 года, Комиссия Челябинского УФАС России рассматривала другое дело в отношении ООО «Молл», которое нарушило пункт 2 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, размещая недостоверную рекламу водки «5 озер Премиум».

uralpolit.ru

Материал по теме >>> Челябинские антимонопольщики запретили рекламу водки в торговой сети «Молния»



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 378 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//