alcoexpert.ru » Новости » Реклама челябинской сети «Молния» признана незаконной
|
||||||||||||||||
Реклама челябинской сети «Молния» признана незаконной
Челябинским УФАС России реклама ООО «Молл», распространяемая через почтовые ящики многоквартирных домов, признана ненадлежащей. Поводом для возбуждения дела послужило обращение гражданина о том, что в его почтовом ящике находились рекламные буклеты магазинов «Молния» и «SPAR», в которых была размещена реклама алкогольной продукции. Об этом «УралПолит.Ru» сообщили в пресс-службе УФАС Челябинской области. В 2012 году через почтовые ящики многоквартирных домов Челябинска ООО «Молл» распространяло рекламные каталоги, на страницах которых была размещена реклама пива разных марок/брендов. 4 апреля 2013 года, Челябинское УФАС России признало действия ООО «Молл» по распространению листовок с рекламой алкогольной продукции нарушением части 11 статьи 5 Закона о рекламе. Согласно части 11 статьи 5 при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации. По словам заместителя руководителя-начальника отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Людмилы Галичиной, данная реклама пресечена с учетом положений Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», который предусматривает защиту нравственного и духовного развития ребенка от рекламы алкогольной продукции и табачных изделий. Материалы дела переданы должностному лицу антимонопольного органа для возбуждения административного производства. Напомним, что ранее, 27 марта 2013 года, Комиссия Челябинского УФАС России рассматривала другое дело в отношении ООО «Молл», которое нарушило пункт 2 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, размещая недостоверную рекламу водки «5 озер Премиум». uralpolit.ru Материал по теме >>> Челябинские антимонопольщики запретили рекламу водки в торговой сети «Молния» Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 378 Категория: Новости / Маркетинг |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||