КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Лента" хочет открыть до 10 магазинов в московском регионе

"Лента" хочет открыть до 10 магазинов в московском регионе

Опубликовано:  12:30 - 2 апреля 2013

Ритейлер "Лента", управляющий сетью одноименных гипермаркетов, в течение ближайших нескольких лет планирует открыть до 10 магазинов в московском регионе, где компания пока не представлена.

"Лента" хочет открыть до 10 магазинов в московском регионе

Планы экспансии на московском рынке зависят от наличия свободных площадок под магазины, "я думаю, мы должны ориентироваться на открытие до 10 магазинов", сказал журналистам генеральный директор "Ленты" Ян Дюннинг.

Речь идет о сроке в 3-4 года, добавил он.

Один-два магазина "Ленты" могут появиться в московском регионе уже в этом году, в следующем году ритейлер может открыть в столице еще три новых торговых объекта.

Москва - непростой рынок для экспансии, однако федеральная сеть, не представленная в столице - это не очень правильно, отметил Я.Дюннинг. Стандартная площадь участков, на которых "Лента" открывает свои гипермаркеты, составляет около 5 га, но в Москве существует дефицит площадей, поэтому компания будет также открывать здесь магазины меньшей площадью.

Сейчас такие магазины уже работают в Санкт-Петербурге и в Череповце. В магазинах меньшего формата (торговой площадью 3,5-4,6 тыс. кв.м.) сохранен ассортимент продовольственных товаров, а непродовольственные товары представлены ключевыми категориями.

Торговая площадь стандартного гипермаркета "Ленты" составляет 7,5 тыс. кв.м., компактного гипермаркета - 5 тыс. кв.м., сообщалось в материалах ритейлера. Инвестиции в один магазин (с учетом оборудования) составляют $30-35 млн, сообщил гендиректор компании.

В целом в 2013 году ритейлер планирует увеличить сеть на 14-18 новых гипермаркетов, добавил Я.Дюннинг. Также в этом году "Лента" планирует открыть два новых распределительных центра - в Московской области и в Новосибирске.

По его словам, компания будет финансировать экспансию за счет средств, привлеченных по итогам размещения бондов, и за счет денежного потока. Приоритетом "Ленты" остается органическое развитие, однако компания может рассмотреть и варианты M&A в случае интересных предложений на рынке.

Сеть "Ленты" на конец 2012 года насчитывала 56 гипермаркетов в 31 городе РФ (в том числе 16 в Санкт-Петербурге). Как сообщалось, в 2013-2106 годах компания планирует открывать по 18 гипермаркетов ежегодно. В 2012 году "Лента" открыла 14 новых магазинов при плане в 10 магазинов.

Выручка "Ленты" в 2012 году составила 109,91 млрд рублей, что на 22,4% больше, чем годом ранее. В 2013 году "Лента" планирует увеличить выручку на 33%, до 146,219 млрд рублей. В 2016 году этот показатель планируется увеличить до 289,264 млрд рублей, а количество магазинов - до 128.

Капитальные затраты компании в прошлом году составили 14,753 млрд рублей, в 2013 году "Лента" планирует направить на капзатраты 23,01 млрд рублей, а в 2016 году - 19,813 млрд рублей.

Крупнейшим акционером Lenta Ltd, которая владеет 100% ООО "Лента", является TPG. Ему принадлежит 50,1% в компании (доля голосов - 58,5%). ЕБРР владеет 21,6% "Ленты", "ВТБ Капитал" - 11,8% (с долей голосов 13,9%). Миноритариям принадлежит 16,4% компании (5,9% голосов).

www.interfax-russia.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 788 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//