www.alcoexpert.ru » Новости » Челябинские антимонопольщики запретили рекламу водки в торговой сети «Молния»
 

Актуально



Самое читаемое:


Росалкоголь выбрал пять регионов для взаимодействия в с ...
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка определила пять

ФНС России даны разъяснения о порядке применения вычета ...
С 1 января 2016 года средние дистилляты включены в перечень подакцизны

Путин подписал указ об изменении функций Росалкоголя
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрег

Группа КИТМЕДИА предлагает услуги в области PR и информ ...
Уважаемые коллеги! Коммуникационная группа КИТМЕДИА предлагает услуги

Купить «Вино из России». ФОТО
Справочник «Вино из России» VINOSCOPE доступен для заказа и приобретен


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:



Челябинские антимонопольщики запретили рекламу водки в торговой сети «Молния»

Модератор: alcoexpert
 
Челябинская антимонопольная служба запретила ООО «Молл», которому принадлежит розничная сеть «Молния», рекламу водки «Пять озер Премиум» – проверка показала, что в состав напитка входит не тот спирт, что указан в рекламе, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу УФАС.
Челябинские антимонопольщики запретили рекламу водки в торговой сети «Молния»

На рекламной конструкции, установленной в магазине торговой сети, была изображена бутылка водки «Пять озер Премиум» с надписью «Отборный спирт стандарта Альфа», тогда как на деле в ней использовался этиловый спирт «Люкс». В связи с этим антимонопольный орган признал данную рекламу противоречащей пункту 2 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.

«Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения», – пояснили в региональном антимонопольном органе.

ООО «Молл» выдано предписание о прекращении размещения рекламы, содержащей ложные сведения, а уполномоченному должностному лицу переданы материалы дела для возбуждения административного производства. Кроме того, решение регионального УФАС будет направлено и производителю алкогольного напитка – ООО «Омсквинпром».

www.dostup1.ru




Комментариев: 0 | Просмотров: 922








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ