www.alcoexpert.ru » Новости » Челябинские антимонопольщики запретили рекламу водки в торговой сети «Молния»
 

Актуально



Самое читаемое:


Аналитика алкогольного рынка России за I полугодие 2016 ...
Уважаемые коллеги, Аналитическая группа АЛКОЭКСПЕРТ представляет свежу

Медведев уволил замглавы Росалкогольрегулирования
Чиновник освобождён от должности по собственной просьбе
Спирт уходит в тень­
В Счетной палате считают, что нелега­льный оборот алкоголя растет из-з

Импортный алкоголь удержал марку
Поставщики начали подавать заявки на новые знаки оплаты
ФАС возбудило дело против сети винных магазинов Winesty ...
Согласно позиции заявителей, винный бутик вел рассылку электронных пис


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:



Челябинские антимонопольщики запретили рекламу водки в торговой сети «Молния»

Модератор: alcoexpert
 
Челябинская антимонопольная служба запретила ООО «Молл», которому принадлежит розничная сеть «Молния», рекламу водки «Пять озер Премиум» – проверка показала, что в состав напитка входит не тот спирт, что указан в рекламе, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу УФАС.
Челябинские антимонопольщики запретили рекламу водки в торговой сети «Молния»

На рекламной конструкции, установленной в магазине торговой сети, была изображена бутылка водки «Пять озер Премиум» с надписью «Отборный спирт стандарта Альфа», тогда как на деле в ней использовался этиловый спирт «Люкс». В связи с этим антимонопольный орган признал данную рекламу противоречащей пункту 2 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.

«Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения», – пояснили в региональном антимонопольном органе.

ООО «Молл» выдано предписание о прекращении размещения рекламы, содержащей ложные сведения, а уполномоченному должностному лицу переданы материалы дела для возбуждения административного производства. Кроме того, решение регионального УФАС будет направлено и производителю алкогольного напитка – ООО «Омсквинпром».

www.dostup1.ru




Комментариев: 0 | Просмотров: 1011








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ