КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Челябинские антимонопольщики запретили рекламу водки в торговой сети «Молния»

Челябинские антимонопольщики запретили рекламу водки в торговой сети «Молния»

Опубликовано:  13:33 - 31 марта 2013

Челябинская антимонопольная служба запретила ООО «Молл», которому принадлежит розничная сеть «Молния», рекламу водки «Пять озер Премиум» – проверка показала, что в состав напитка входит не тот спирт, что указан в рекламе, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу УФАС.

Челябинские антимонопольщики запретили рекламу водки в торговой сети «Молния»

На рекламной конструкции, установленной в магазине торговой сети, была изображена бутылка водки «Пять озер Премиум» с надписью «Отборный спирт стандарта Альфа», тогда как на деле в ней использовался этиловый спирт «Люкс». В связи с этим антимонопольный орган признал данную рекламу противоречащей пункту 2 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.

«Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения», – пояснили в региональном антимонопольном органе.

ООО «Молл» выдано предписание о прекращении размещения рекламы, содержащей ложные сведения, а уполномоченному должностному лицу переданы материалы дела для возбуждения административного производства. Кроме того, решение регионального УФАС будет направлено и производителю алкогольного напитка – ООО «Омсквинпром».

www.dostup1.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 432 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//