КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Минпромторг предлагает сократить число объектов, рядом с которыми нельзя продавать алкоголь

Минпромторг предлагает сократить число объектов, рядом с которыми нельзя продавать алкоголь

Опубликовано:  18:59 - 28 марта 2013

Министерство промышленности и торговли предлагает сократить количество объектов, рядом с которыми нельзя продавать алкоголь. Об этом заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов сообщил сегодня, выступая на годовом собрании Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).

Минпромторг предлагает сократить число объектов, рядом с которыми нельзя продавать алкоголь

Он напомнил, что Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкоголь) разработала поправки к федеральному закону о госрегулировании производства и оборота алкоголя. "Мы изучили этот законопроект и подготовили ряд замечаний", - сказал В.Евтухов.

В частности, ведомство предложило ограничить перечень медицинских учреждений, рядом с которыми нельзя продавать алкоголь, только теми, которые входят в государственную и муниципальную систему здравоохранения. По такому же принципу предлагается скорректировать список спортивных учреждений. Таким образом, Минпромторг предлагает исключить из этого перечня такие объекты, как, например, частные стоматологических клиник и массажные кабинеты, а также фитнес-центры и боулинг-клубы.

Кроме того, Минпромторг подверг критике предложение Росалкоголя, согласно которому лицензия на розничную продажу алкоголя предполагает, в частности, право на хранение продукции только в местах продаж. "То есть иметь склад вне торговых помещений нельзя. Эта норма сильно усложняет деятельность торговых компаний и не очень логична сама по себе", - сказал замминистра.

По его словам, Минпромторг предлагает внести изменения в действующее постановление правительства РФ, которое устанавливает принципы определения территорий, прилегающих к социальным объектам, на которых нельзя продавать алкогольную продукцию. В частности, министерство считает нужным ограничить возможность региональных органов власти устанавливать по своему усмотрению расстояние до социального объекта, в пределах которого запрещено продавать алкоголь. Так, Минпромторг предлагает ограничить максимальное расстояние до социального объекта таким образом, чтобы максимальное значение указанного расстояния не превышало установленный минимальный уровень более чем на 30%.

В.Евтухов также сообщил, что Минпромторг предлагает ввести шестимесячный переходный период для магазинов, попавших в такую зону ограничений. "То есть в случае появления нового социального объекта лицензия на продажу алкоголя прекращается не сразу, а по истечении шести месяцев", - сказал он. По его мнению, эта мера позволит ритейлеру адаптироваться к новым условиям без существенных потерь, а также исключить случаи недобросовестной конкуренции.

www.rbc.ru

Материал по теме >>> Магазинам могут разрешить торговать спиртным 6 мес после открытия соцобъекта - 1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 590 Категория: Новости / Власть / АКТУАЛЬНО

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//