КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Сеть баров "Гадкий койот" в Петербурге.

Сеть баров "Гадкий койот" в Петербурге.

Опубликовано:  17:11 - 13 августа 2010

В Петербурге откроется бар "Гадкий койот". Его символ - девушка, танцующая на барной стойке. Заведение откроется в сентябре на Литейном проспекте. Инвестиции составят $1,5 млн.

Учредителем бара является петербургское ООО "Бартайм СПб", получившее официальную лицензию от "Сoyote Ugly" на открытие баров на территории России.

В России с 2009 году уже работает "Coyote Ugly Moscow". Его владелец тот же, что и в Петербурге.

Легендарным бары "Гадкий Койот" стали считаться после того, как первый такой бар появился в 1993 году в Нью-Йорке в 1993 году и получил всемирную славу после выпуска фильма "Бар "Гадкий Койот", основанном на реальных событиях. По сюжету главная героиня приезжает в Нью-Йорк, где воплощает американскую мечту, и из застенчивой провинциалки становится певицей.

Всего в мире существует 16 баров, расположенных на территории Америки, Германии и т.д., атмосферу в каждом из них задает койотка, она смешивает коктейли и заводит публику. Чтобы любая офисная девушка могла ей стать, она должна пройти специальный тренинг, который проводят американцы, и в дальнейшем соблюдать определенный кодекс правил.

Петербургский "Койот" рассчитан на 300 посадочных мест. Формат американского бара подразумевает большой выбор алкогольных напитков, а вот кухня будет отсутствовать полностью.

"Мы рассчитываем на проходимость за весь вечер до 900-1000 человек в выходные", - говорит Анна Захарова, директор по маркетингу ООО "Бартайм СПб"
Девушки из офисов танцуют на барных стойках, столах и стульях в Петербурге уже
больше десяти лет, в экстрим-барах ХХХХ. К ним примыкают молодые клерки, срывающие с себя рубашки под ретро-мотивы.

В 2009 году владельцы "Иксов" вышли на московский рынок, к концу 2010 года намереваясь открыть в столице 10 заведений. Инвестиции в открытие каждого бара составляют 10-12 млн рублей.

В "Бартайм СПб" объясняют, что ориентируются на разнообразную публику – иностранцев, студентов, успешных бизнесменов и т.д., которые "хотят просто оторваться и забыть о пафосе". Прямых конкурентов в ХХХХ компания не видит.

"Любое ночное место так или и иначе наш конкурент. Мы и "иксы" совершенно разные. У нас постановочная хореография на банной стойке, разработанная профессиональным хореографом. "Койот" - это место, где придумали танцы на барной стойке, а во многих местах их используют в разных вариантах", - говорит Анна Захарова.

Владельцы "Иксов" также не считают "Гадкий койот" свом конкурентом. "Это абсолютно американская история. Там все по шаблону, как в "Макдональдсе", все четко прописано. Наша главная фишка в том, что у нас все построено на импровизации и пропитано российским и петербургским духом – русские хиты, полное ощущение свободы", - говорит совладелец баров "ХХХХ" Анатолий Карнаухов.
АЛКОЭКСПЕРТ по материалам dp.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 082 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//