КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Нарзан" привлек кредит на развитие производства

"Нарзан" привлек кредит на развитие производства

Опубликовано:  11:20 - 1 марта 2013

Производитель минеральной воды "Нарзан" привлек кредитный лимит ВТБ на 500 млн руб. на развитие гидроминеральной базы кисловодского предприятия и его производственных мощностей. Об этом сообщили журналистам владелец "Нарзана", председатель совета директоров компании Владимир Бородавкин и зампред правления ВТБ Михаил Осеевский.

Завод привлекает средства на развитие технологии прямого розлива минеральной воды естественной газации, т.е. без искусственного добавления углекислоты.

"Нарзан" привлек кредит на развитие производства

По словам В.Бородавкина, с октября "Нарзан" производит абсолютно природную натуральную минеральную воду, которая идентична воде из скважин. "Мы ее называем "золотая серия". Сегодня в России этого не делает никто", - сказал он.

Говоря о планах компании, В.Бородавкин также отметил, что до конца 2013 года "Нарзан" планирует запустить производство соков. По его словам, запуск нового производства в том числе позволит компании снизить зависимость от сезонных колебаний спроса. Как отметил член совета директоров компании Алексей Зобков, инвестиции в производство соков составят около 3,5 млн евро.

В 2013 году "Нарзан" рассчитывает получить выручку объемом порядка 4-5 млрд рублей, сказал В.Бородавкин. В 2012 году выручка "Нарзана", по словам А.Зобкова, составила около 2,5 млрд рублей. Он также отметил, что предприятие является прибыльным, однако отказался назвать объем чистой прибыли за 2012 год до публикации отчетности.

В текущем году "Нарзан" не исключает возможности размещения облигаций объемом порядка 1 млрд рублей при благоприятной рыночной конъюнктуре.

В компании "Нарзан" не ожидают снижения продаж в случае возвращения на российский рынок грузинской минеральной воды "Боржоми", поскольку вкус этой воды существенно отличается от вкуса воды "Нарзана".

Россия в 2006 году ввела запрет на поставки вина и минеральной воды из Грузии. Официальная причина - претензии к качеству, однако многие эксперты увидели в этом шаге Москвы политику. В настоящее время обсуждается возможность возобновления поставок минеральной воды, в частности, марок "Боржоми" и "Набеглави".

ОАО "Нарзан" является производителем минеральной воды "Нарзан", а также напитков "Шорли", питьевой воды "Ледяная жемчужина" и лимонадов. Завод компании по розливу минеральной воды в Кисловодске основан в 1894 году.

Банк ВТБ по итогам 2012 года занимает 2-е место по размеру активов в рэнкинге "Интерфакс-100", подготовленном "Интерфакс-ЦЭА".

www.finmarket.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 408 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//