КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Бесшабашный дух Нового Орлеана

Бесшабашный дух Нового Орлеана

Опубликовано:  10:32 - 6 февраля 2013

Чтобы подчеркнуть происхождение бренда, специалисты американской студии Michael Osborne Design разработали новую айдентику и дизайн упаковки для коктейлей Cordina.

Старый дизайн

Бесшабашный дух Нового Орлеана

Новый Орлеан или «Большая простота» или «Беззаботный город» - место появления бренда Cordina. Три школьных приятеля стали основателями бренда в 2009 году. Cordina – это линейка готовых к употреблению коктейлей. За короткий промежуток времени продукт стал популярным, и его дистрибуция распространилась на всю территорию США.

Новый дизайн

Бесшабашный дух Нового Орлеана

«Мы хотели подчеркнуть происхождение бренда. Новый Орлеан – это особенный город, его жители всегда в ожидании большой вечеринки. Улица Бурбон - главная достопричемечательность города. Это родина джаза. Мы постарались, чтобы дизайн упаковки отражал дух этого города», - рассказали в студии Michael Osborne Design.

unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 983 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//