КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Германии продажи пива упали до самого низкого уровня со времён объединения страны

В Германии продажи пива упали до самого низкого уровня со времён объединения страны

Опубликовано:  18:56 - 31 января 2013

По итогам 2012 года в Германии продажи пива упали до самого низкого уровня с времени объединения страны. Об этом сегодня сообщило Федеральное статистическое ведомство в Висбадене.

В Германии продажи пива упали до самого низкого уровня со времён объединения страны

Германские пивоварни сбыли в прошлом году около 96,5 млн гектолитров /гектолитр равняется 100 литрам/ пенного напитка, что на 1,8 проц или на 1,8 млн гектолитров меньше, чем в 2011 году. Всего внутри страны было реализовано примерно 83,9 проц или 81 млн гектолитров пива. Это меньше на 2,1 проц, чем в предыдущем году. Согласно данным статистического ведомства, на различные смеси пива вкупе с другими напитками, в частности, с лимонадом, "Кока-Колой" и фруктовыми соками, пришлось в 2012 году 4,3 млн гектолитров или 4,5 проц от общего оборота.

Лидерами по потреблению, как и годом ранее, стали федеральные земли Северный Рейн, Вестфалия и Бавария, где было реализовано 24,7 проц и 22,9 проц сваренного в Германии пива соответственно.

Продажи этого традиционного для Германии хмельного напитка и его потребление сокращаются на протяжении нескольких лет подряд, и нынешняя статистика лишь подтвердила данную тенденцию. Легкий рост в продажах пива за последнее время был отмечен лишь в 2006 году. Тогда немецкие пивовары сбыли почти 107 млн гектолитров янтарного напитка. В 2009 году им удалось в последний раз достигнуть планки в 100 млн гектолитров.

Сокращение продаж эксперты объясняют рядом причин, в числе которых как дороговизна продукта, так и изменения, происходящие в современном мире труда. По словам Марка-Оливера Хунхольца, представителя Германского союза пивоваров /ДББ/, раньше выпить бутылку пива в рабочий день было обычным делом. "Сегодня люди предпочитают утопить чувство безысходности в чашке кофе за письменным столом, нежели пивом", - отметил он. Алкоголь всё чаще негативно воспринимается в современной рабочей среде, постоянно ужесточаются правила дорожного движения, констатировал Хунхольц, подчеркнув, что всё это неизбежно ведет к сокращению потребления пива.

Вячеслав Филиппов
Фото EPA/ИТАР-ТАСС


www.itar-tass.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 279 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//