КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Эль старого Чикаго

Эль старого Чикаго

Опубликовано:  13:02 - 28 января 2013

Концепт фляги для секретного пива чикагских бутлегеров создал дизайнер в США. Пиво Old Chicago было любимым хмельным напитком Аль Капоне и Фрэнка Синатры, долгое время оставаясь подпольным. Фото: packagingoftheworld.com

Эль старого Чикаго

Концепт упаковки для пива от Old Chicago Brewery Co. представил американский дизайнер Джей-Джей Ли (JJ Lee). По заявлению компании, рецепт напитка является самым надежным секретом Чикаго с 1921 года. Времена сухого закона стали здесь тяжелым периодом, но это не остановило двух братьев, которые продолжали семейную традицию изготовления собственного крафт-пива. Джон и Дики Миксон основали подпольную пивоварню и производили лучший эль того времени. Производство осуществлялось небольшими партиями, а поставки производились лишь в самые эксклюзивные и роскошные ночные заведения Чикаго, пишет Upakovano.ru.
Эль старого Чикаго

Пивом Old Chicago могли насладиться лишь избранные. Сам Аль Капоне и Фрэнк Синатра называли его своим любимым пивом. На протяжении долгих десятилетий пиво Old Chicago выпускалось в таких ограниченных количествах, что оно стало считаться историческим мифом. Сегодня, по истечении более 90 лет, этот великий продукт покинул подпольные погреба братьев Миксон и вышел в свет. Теперь им могут насладиться все желающие. Если другие бренды скрывают свое темное прошлое, то Old Chicago прославляет его, как говорят в компании.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 646 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//