Обошлись без бочек
|
Опубликовано: 11:33 - 23 января 2013
|
Insite Design закончило работу над этикеткой для продукции семейной винодельни. Целью дизайнеров было передать историю бренда, связанного с натуральными местными ингредиентами. Фото: thedieline.com
Канадское агентство Insite Design закончило работу над этикеткой для компании Dillon's Small Batch Distillers, которой руководит команда, состоящая из отца, сына и тестя. Они выпускают небольшие партии водки и нефильтрованного джина, который получается на основе местного винограда, дистиллированного с помощью натуральных трав. Их продукт 100% Canadian White Rye производится из местной ржи через медный перегонный куб перед розливом по бутылкам. Напиток не выдерживается в деревянных бочках. По информации Upakovano.ru, целью дизайнеров было передать историю бренда, связанного с натуральными местными ингредиентами, оставив его доступным и несложным, подходящим разным категориям потребителей. С технической точки зрения, цель дизайнеров состояла в создании этикетки, которая не требовала бы высоких затрат, в том числе, трудовых. Это позволило бы компании создавать часто меняющиеся, небольшие серии сезонных или эксклюзивных продуктов, которые удовлетворяли бы спрос рынка крафт-алкоголя. Канадское агентство Insite Design предоставляет полный комплекс услуг в области дизайна, брендинга и коммуникаций. upakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 524
Категория: Новости / Маркетинг
|