www.alcoexpert.ru » Новости » Увеличение МРЦ не вызовет ажиотажа с водкой - эксперты
 

Актуально




Самое читаемое:


«Why Competition» или какие конкурсы нам нужны. Разгово ...
Юрий Юдич, руководитель группы АЛКОЭКСПЕРТ и автор проекта «Вино из Ро

Кабмин РФ с учетом замечаний поддержал проект о нормах ...
Правительство РФ с учетом замечаний поддержало законопроект, который р

Ученые создали бокал, превращающий воду в вино. ФОТО. В ...
Исследователи из Национального университета Сингапура создали устройст

Искусство и вино Церетели на фестивале «Новая Грузия». ...
Всех гостей фестиваля «Новая Грузия», который состоится 16 ноября на

Кубок СВВР-2017: «Достойный» от Юбилейной – лучшее крас ...
14 октября 2017 г. в Абрау-Дюрсо прошел VII Всероссийский Саммит винод


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Увеличение МРЦ не вызовет ажиотажа с водкой - эксперты

Модератор: alcoexpert
 
Эксперты, опрошенные агентством "Прайм", не ожидают ажиотажного спроса на водку перед ее грядущим подорожанием из-за роста минимальной розничной цены на 36%, до 170 рублей, установленных Росалкогольрегулированием (РАР).
Увеличение МРЦ не вызовет ажиотажа с водкой - эксперты

Минимальная розничная цена вырастет больше, чем ставка акциза, которая, в свою очередь, согласно Налоговому кодексу РФ, с 1 января 2013 года увеличится на 33%. Однако минимальная цена на водку вырастет не с Нового года, как уточнили агентству "Прайм" в пресс-службе РАР, а с Рождества, так как для вступления приказа в силу должно пройти 10 дней с момента официального опубликования. "Мера вступит в силу 7 января, так как приказ был опубликован в сегодняшнем номере "Российской газеты", - сказали в РАР.

Как считает директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз, россияне во время праздников не будут выстраиваться в очереди за водкой. "Роста продаж по этой причине не будет никакого, только из-за новогодних праздников. Средний россиянин не выпивает в месяц больше четырех бутылок водки, и если она подорожает на 40 рублей, то станет ли он делать ради 160 рублей некий запас? Нет, не станет", - полагает он. По словам эксперта, россияне не склонны создавать "стратегические запасы" алкоголя, а самые малоимущие слои населения переключатся на контрафактные и суррогатные напитки.

Вместе с тем, по оценке ЦИФРРА, новогодний рост продаж крепкого спиртного составит 200% к обычному месяцу года.

По мнению руководителя Центра разработки национальной алкогольной политики Павла Шапкина, и после Рождества резкого скачка цен не будет, так как большинство марок и сейчас находится в ценовом сегменте выше заявленной новой минимальной розничной цены. "Ни для кого не было секретом, что ставки акциза вырастут, и все осуществили поставки заранее, поэтому как минимум целый квартал будут спокойно продаваться несильно выше той цены, которая была на полке", - пояснил он. Общий рост продаж год к году в период новогодних праздников Шапкин оценивает примерно в 3%.

Как отмечает и.о. начальника управления по связям с общественностью крупнейшей российской розничной сети X5 Retail Group Владимир Русанов, в настоящее время покупательская активность находится в пределах обычного новогоднего спроса.

"Все давно знают о грядущем подорожании, но никакого ажиотажа мы не зафиксировали - кто-то, конечно, может вместо одной бутылки дешевой водки купить две, но не больше, на ящик у него явно денег не будет, учитывая категорию покупателей, приобретающих водку по таким ценам", - сказал он.

Русанов напомнил, что, когда в июле цену на водку подняли с 98 до 125 рублей, ситуация была спокойная, никакого ажиотажного спроса или же, напротив, падения продаж не наблюдалось.

www.1prime.ru




Дата: 19:09 - 29.12.2012
Категория: Новости, Алко 40
Комментариев: 0 | Просмотров: 2150








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 
 

Наши партнеры

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ