КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Азбука вкуса" вложила в открытие своего первого супермаркета в Петербурге $4 млн

"Азбука вкуса" вложила в открытие своего первого супермаркета в Петербурге $4 млн

Опубликовано:  10:48 - 25 декабря 2012

Ритейлер "Азбука вкуса" открыла свой первый супермаркет в Санкт-Петербурге стоимостью $4 млн, сообщает пресс-служба компании.

Как отмечается в сообщении, магазин расположен на Выборгском шоссе, 13 в торговом центре "Космополис". Торговая площадь супермаркета составляет 1,1 тыс. кв. м.

"Азбука вкуса" вложила в открытие своего первого супермаркета в Петербурге $4 млн

Предполагается, что в ближайшие пять лет в Санкт-Петербурге откроется не менее 15 супермаркетов сети.

"Азбука вкуса", основанная в 1997 году, объединяет 52 супермаркета в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Компания рассчитывает, что в среднесрочной перспективе общее число магазинов сети составит 60-65 единиц.

В 2012 году ритейлер планировал отрыть до 4 магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

interfax.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 735 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//