КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Журнал Напитки № 5 _2012 Что написано пером …

Журнал Напитки № 5 _2012 Что написано пером …

Опубликовано:  19:44 - 24 декабря 2012

Журнал Напитки № 5 _2012 Что написано пером …

ЭКСПЕРТ:
Александр Ставцев, главный редактор журнала «Напитки»

С некоторых пор любой журналист, редактор, издатель, работающий в сфере алкоголя оказался перед выбором: продолжить заниматься этой темой или поискать что-нибудь «поспокойней». Для себя мы решили вполне определенно - остаемся и будем отстаивать свои права.

Хотя все же мы задаемся вопросом: а нужны ли вообще профессиональному сообществу, власти, потребителю, да и нам самим журналы и интернет-порталы с алкогольной тематикой? Может и не заметили бы исчезновения этой категории СМИ? Есть ведь в России целые отрасли, в которых специализированная пресса тихо умерла от естественных причин, не связанных ни с какими запретами на рекламу.

В будущем году проекту НАПИТКИ исполнится 15 лет. Для бизнеса в нашей стране – весьма почтенный возраст. За это время журнал претерпел огромные изменения. Можно сказать, что это уже совсем другой проект, поменявший и команду, и концепцию. Также сильно изменилась и сама отрасль, которой посвящено издание, и ее коммуникации.

Если раньше главной задачей такой прессы было познакомить продавца и покупателя, сейчас проект превратился в очень важное средство общения между всеми участниками алкогольного бизнеса по проблемам, далеко выходящим за рамки «чистой коммерции».

Один, вовремя опубликованный материал, к месту приведенный аргумент может сыграть важную роль в решении этих проблем. Главное выбрать правильный канал подачи этой информации – «бумажное» издание, интернет-портал, отраслевая конференция. Все эти инструменты важно иметь в своем арсенале и грамотно применять.

Возвращаясь к главному вопросу колонки: нужна ли профессиональная пресса алкогольной отрасли, хочу привести только один небольшой пример. Винодельческим сообществом несколько лет обсуждались перспективы отраслевой системы контроля качества. Тема эта, сложная и болезненная, неоднократно поднималась на собраниях ассоциаций виноделов. Наконец, мы с гордостью можем сказать, что в нашей стране появится собственная система «апелласьонов». Эта новость пришла в редакцию буквально перед самой сдачей номера, но мы успели включить ее в один из центральных материалов «Напитков».

Для всей команды нашего проекта особенно ценно, что при финальном обсуждении договоренностей между виноделами цитаты одного из наших материалов использовались главой СРО Виноградарей и виноделов – Николаем Пинчуком в качестве аргументов. Возможно, в появлении российской системы АОС есть и наша небольшая заслуга. Именно такие моменты еще раз убеждают нас в том, что за проект стоит бороться, что он нужен и полезен.

Оставайтесь с нами.
Желаю полезного прочтения материалов номера
Александр Ставцев, главный редактор


АЛКОЭКСПЕРТ complemento журналу НАПИТКИ №5



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 608 Категория: Новости / Вино / Журнал НАПИТКИ / От редакции

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//