www.alcoexpert.ru » Новости » Градус вашего подарка
 

Актуально



Самое читаемое:


Алкогольная отрасль: импортозамещение и ключевые тенден ...
Что происходит с российской алкогольной отраслью в кризис? Наблюдается

Конференция-совещание «СтеклоДелие – достояние России»
Приглашаем производителей стеклянной продукции, художественного и лист

Виноделие России: очевидные успехи и болезни роста
Падение курса рубля и общая ориентация экономики на импортозамещение о

Размещение рекламы и информации в журнале «ALCOEXPERT-Н ...
Уважаемые коллеги, КИТМЕДИА приглашает компании для размещения рекламы

Андрей Григорьев: «Участие в выставках – не только буду ...
Одним из показателей экспортной активности наших виноделов могут служи


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:



Градус вашего подарка

Модератор: alcoexpert
 
Насколько пристойно дарить алкоголь? Стоит ли, например, преподносить сорока­градусные подарки девушкам, или это моветон? Правил и советов по части вина, виски и коньяка, кажется, великое множество. Еще больше – мифов. Попробуем их опровергнуть и разобраться в том, как все же стоит презентовать крепкие и не очень напитки.
Градус вашего подарка

«Алкоголь дарится по желанию, никаких особенных правил здесь нет, – успокаивает сомневающихся Алексей Сидоров, президент Российской ассоциации сомелье. – Девушкам можно презентовать дорогой коньяк, а мужчинам – шампанское. Это только в нашей стране коньяк как подарок для дамы почему-то считается неприличным». В других государствах такой презент – в порядке вещей. Коньяк – это благородный напиток, который необязательно выпивать сразу. Пусть памятная бутылка постоит в вашем шкафу, и хорошо бы в барном – эстетика! Помимо коньяка принято дарить виски – с годом выдержки. Чаще всего на бутылке виски он не указывается, но на коллекционных напитках встречается.

На коньяки и арманьяки год выдержки обычно ставят после того, как он перешагнет 20-летний рубеж. «Возрастные» напитки «удобно» дарить на дни рождения и юбилеи. Коллекционные бутылки продаются в оформлении – в коробке или деревянном ящике. «Виски с годом выдержки не так дорог, коньяк с таким же сроком будет стоит в 2–3 раза дороже», – констатирует Алексей Сидоров.

Вино дарят чаще всего. Кстати, юбиляру тоже можно найти бутылочку-ровесницу – 50 или даже 70 лет. Правда, такой сюрприз на круглую дату обойдется дарителю в круглую же сумму – от $1 тыс. до 3 тыс. Хорошо, если вашему виновнику торжества всего 25: эти «градусы радости» относительно недороги.

«Вино, как кажется, пьют почти все. Но с сортом, если вы дарите алкоголь не очень близкому приятелю, все равно можно промахнуться, – предостерегает Александр Купцов, винный эксперт и преподаватель в школах сомелье. – Например, далеко не все любят сухое вино. Поэтому лучше остановить свой выбор на полусладком». По словам критика, у сухих вин больший контраст вкуса, кому-то нравится кислинка, свойственная этому напитку, кому-то – нет. Кроме того, большинство отечественных покупателей пока еще плохо разбираются в сортах. Еще одно достоинство полусладких вин в том, что за сладостью напитка прячутся недостатки той или иной бутылки, уверен Купцов.

«Алкоголь, как и цветы с конфетами, считаются повторяющимися подарками, – отмечает Алевтина Рогова, специалист по бизнес-этикету и протоколу. – А это значит, что если человек поблагодарил вас за такой презент, то и на следующий праздник его можно повторить». Но дарить только бутылку, особенно близким людям, – это, пожалуй, скучно. Лучше вручить подарок вместе с… Только не с едой, считает Алексей Сидоров. Палка сервелата, привезенная из дьюти-фри очередной Европы, – это скорее съедобный сувенир, чем достойная партия для хорошей бутылки каберне совиньон. Зато всегда кстати будут правильные бокалы, дизайн которых разрабатывается под каждый сорт вина. Определенная форма стекла – не блажь виноделов или стеклодувов. «Под такой сложный сорт, как шираз, нужно приготовить широкий бокал: в нем вино преображается, – объясняет сомелье. – Именно для этого бокал с вином крутят, обогащают кислородом, насыщают напиток. И вино раскрывается». Для белых вин подойдут высокие и узкие бокалы – и попроще, и пооригинальней, для людей с очень притязательным вкусом.

Помните, если вы дарите спиртное иностранцу, прежде всего – дважды подумайте. Французы – настоящие патриоты и предпочитают пить свое вино. В том случае, когда сами его покупают. А преподносить им в качестве подарка их же шардоне? Как русскому от француза получить нашу горькую. Дурной тон. «Я 15 лет езжу по виноградникам и дарю виноделам российскую водку, причем разной ценовой категории, – рассказывает Алексей Сидоров. – Кому какую? Все индивидуально. Главное – французы рады нашему национальному подарку, в их барах водки всего 2 или 3 вида».

А вот еще один чудный презент: декантер. Кстати, подумайте, есть ли этот винный аксессуар дома у ваших друзей – любителей вина. Из «любителей» они сразу перейдут в категорию ценителей. Потому что по-настоящему «узнать» вино с выдержкой более двух лет можно только после того, как оно раскроется, постояв некоторое время в специальном винном графине. Да, это и есть декантер. Он может быть как с ручками, так и без. Хрупкий аксессуар крайне редко встречается в современных буфетах, поэтому вряд ли вы, приехав в гости, подарите «лишнее» стекло. Такой графин будет к месту.

Если нужен аксессуар помельче – обратите внимание на различные приспособления для открывания алкоголя. «Например, есть штопор, занесенный в Книгу рекордов Гиннесса, он откупоривает бутылку за секунду», – подсказывает Алексей Сидоров. Для тех, кто вечно не справляется с пробками, подойдут штопоры-шприцы. Не нужно прикладывать никаких усилий, чтобы что-то вкручивать и выдергивать. Пробка вылетает сама – под воздействием давления от попавшего внутрь воздуха.

Небольшим, но приятным дополнением к подарочной бутылке станет специальная пробка, которая выкачивает воздух. С ее помощью открытое вино сохранит свои качества не два-три дня, а две-три недели. Очень кстати, если такой подарок преподнесен несемейному человеку, который сможет растянуть питейное удовольствие надолго.

Или винный альбом: вот то, что многие не купят себе сами, но будут рады получить в качестве подарка в дополнение к хорошей бутылке любимого сорта алкоголя. История винодельческих хозяйств, гастрономия, которая подходит к тому или иному сорту вина, правила дегустации – вся эта информация есть в винных и иных гидах. Несведущим в тонкостях «градуса» этот компас в мире алкоголя обязательно пригодится – по меньшей мере будет красиво лежать на журнальном столике. Есть и другие альбомы – для хранения (читай: коллекционирования) этикеток вин, ликеров, виски и коньяков. Специальная пленка поможет аккуратно снять этикетку с любой бутылки и поместить ее на страницу альбома. Рядом можно написать о собственных ощущениях от вина и присовокупить комментарии гостей.

Кстати, о гостях. Большой компании – большой подарок. Для дюжины друзей подойдет 6- или даже 15-литровая бутылка шампанского. Открыть такое чудо можно с помощью специальной сабли для шампанского. Ценник на этот аксессуар – в чехле и коробке – в среднем от $300.

Ключ вина – название еще одного винного аксессуара, конечно, звучит странно. Изобретенный более 10 лет назад химиком Лоренцо Заноном, он используется для того, чтобы искусственно состарить вино за счет быстрого вызревания. «Металлический прибор в форме ложки достаточно поместить в бутылку с вином буквально на 2 секунды – и оно уже слегка окислится», – поясняет Сидоров. Можно купить набор ключей – разного размера, среди которых будет и компактный, карманный вариант.

izvestia.ru




Комментариев: 0 | Просмотров: 1270








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 
 

Наши партнеры

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ