КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Metro близка к продаже сети Real в Восточной Европе группе Auchan за $1,3 млрд

Metro близка к продаже сети Real в Восточной Европе группе Auchan за $1,3 млрд

Опубликовано:  14:29 - 1 декабря 2012

Немецкая Metro AG близка к продаже сети гипермаркетов Real в Восточной Европе французской группе Auchan, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на осведомленных источников.

Сумма сделки может составить почти 1 млрд евро, или $1,3 млрд. В настоящее время компании обсуждают окончательные условия сделки, о ней может быть объявлено уже на этой неделе.

Metro близка к продаже сети Real в Восточной Европе группе Auchan за $1,3 млрд

По информации источников агентства, Metro продаст Auchan бизнес Real в России, Польше, Румынии и на Украине. По словам одного из них, в сделку не войдут бизнес сети в Турции и некоторые объекты недвижимости.

Представители Metro и Auchan отказались от комментариев.

Слухи о скорой продаже Real ходят не первый год. Вариант продажи этого бизнеса Metro рассматривала с 2007 года - после того, как сеть продемонстрировала слабые операционные результаты. В марте на ежегодной пресс-конференции в Дюссельдорфе председатель правления Metro Group Олаф Кох говорил, что компания пока не видит возможностей для продажи Real, но не исключает продажу сети в будущем.

Сети Real не удалось добиться роста финансовых показателей в 2011 году, и это "повод для дискуссии о том, как мы хотели бы дальше развивать эту сеть", отметил О.Кох. При этом, добавил он, у бизнеса Real есть хороший потенциал для международной экспансии. Однако агрессивную экспансию этой сети Metro Group поводить не будет, масштабные инвестиции также не планируются.

Как сообщалось, выручка Real в 2011 году сократилась на 2,3%, до 11,23 млрд евро, показатель EBITDA - на 0,3%, до 321 млн евро. Тем не менее, показатель EBIT вырос на 1,2%, а в отдельных странах Real смог добиться значительного роста выручки (в России - на 19,7%, до 722 млн евро).

В III квартале 2012 года магазины Real снизили выручку на 1,5%, до 2,6 млрд евро. В Восточной Европе продажи выросли на 0,7% без учета влияния курсовых разниц. Все страны региона за исключением Польши продемонстрировали рост продаж сопоставимых магазинов, а в России продажи увеличивались опережающими темпами.

В Германии выручка Real снизилась на 2,6%, до 1,9 млрд евро.

Metro Group объединяет более 2 тыс. магазинов в 32 странах Европы, Азии и Африки. В состав группы входят сеть Metro Cash&Carry, магазины электроники и бытовой техники Media Markt и Saturn, гипермаркеты Real, а также универмаги Galeria Kaufhof, которые также могут быть проданы, говорило руководство Metro. Руководство компании намерено сфокусироваться на развитии сетей Metro Cash&Carry и Media Markt - Saturn.

В 2011 году Metro снизила оборот на 0,8%, до 66,7 млрд евро. Почти половина выручки (46,7%) пришлось на магазины Metro Cash&Carry, 30,9% - на Media Markt-Saturn. Доля Real составила 16,8%, Galeria Kaufhof - 5,2%.

interfax.com.ua



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 668 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//