КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Омичи выпили почти двадцать миллионов бутылок водки

Омичи выпили почти двадцать миллионов бутылок водки

Опубликовано:  12:00 - 30 ноября 2012

Оказывается, за последние девять месяцев жители нашего города успели выпить 9 823 000 литров водки и ликеро-водочных изделий.

Омичи выпили почти двадцать миллионов бутылок водки

Газета «Ваш ОРЕОЛ» накануне поделилась со своими читателями статистикой потребления омичами алкоголя. Выяснилось, что меньше всего наши земляки любят коньяки, а чаще всего употребляют пиво. С января по сентябрь текущего года они выпили более двухсот миллионов литров этого напитка.

На втором месте – водка. Ее за тот же период было выпито 9 823 000 литров. А это 19 646 000 поллитровых бутылок.

При этом нужно отметить, что жители нашего города и России в целом не являются самыми пьющими.

По данным статистики, составленной Wine Economics Research Centre при университете Аделаиды, больше всего алкоголя с расчетом на каждого взрослого человека употребляют в Австрии. На втором месте – Германия, а на третьем – Ирландия.
Омичи выпили почти двадцать миллионов бутылок водки

www.top55.info



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 267 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//