КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Глобус Гурмэ" планирует увеличить выручку-2012 на 20% - до 4,2 млрд р

"Глобус Гурмэ" планирует увеличить выручку-2012 на 20% - до 4,2 млрд р

Опубликовано:  14:56 - 24 ноября 2012

Сеть гастрономов премиум-класса "Глобус Гурмэ" планирует по итогам 2012 года увеличить выручку на 20% по сравнению с предыдущим годом - до 4,2 миллиарда рублей, сообщил агентству "Прайм" генеральный директор сети Андрей Яковлев в кулуарах бизнес-форума Fresh Food Russia-2012.

"Глобус Гурмэ" планирует увеличить выручку-2012 на 20% - до 4,2 млрд р

"Рост в этом году у нас будет порядка 20%, выручка составит примерно 4,2 миллиарда рублей. Показатель EBITDA мы ожидаем на уровне 12%", - сказал он.

В следующем году ритейлер ожидает роста продаж, по предварительной оценке, не менее чем на 10-15%.

В настоящее время в сеть входит шесть супермаркетов в Москве и один - в Санкт-Петербурге.

Компания планирует расширять сеть, но не ставит для себя жестких временных границ. "Безусловно, есть возможности для роста. Открыть при наличии хороших мест еще три-четыре магазина в Москве, один-два – в Санкт-Петербурге – для нас нормальна задача", - отметил Яковлев.

Компания ищет подходящие площадки не только в этих двух городах. "Рассматриваем предложения и в других крупнейших городах. На наш взгляд, хороший потенциал есть в таких городах, как Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Сочи", - сказал собеседник агентства. По словам Яковлева, в эти города "Глобус Гурмэ" может выйти в ближайшие два-три года.

"Как только появятся подходящие площадки – готовы инвестировать", - добавил он.

Оператором сети гастрономов "Глобус Гурмэ" является ООО "Столичная торговая компания", основанная в 2004 году. Ассортимент гастрономов насчитывает более 20 тысяч наименований товаров. Средний чек составляет около 2,5 тысячи рублей.

1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 476 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//