КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Прибыль «Балтики» за 9 месяцев сократилась в 6,6 раза

Прибыль «Балтики» за 9 месяцев сократилась в 6,6 раза

Опубликовано:  12:24 - 20 ноября 2012

Чистая прибыль крупнейшей российской пивоваренной компании «Балтика» по РСБУ сократилась в январе-сентябре текущего года в 6,6 раза. Показатель составил 2,21 млрд рублей против 14,6 млрд рублей годом ранее, говорится в отчете компании.

Прибыль «Балтики» за 9 месяцев сократилась в 6,6 раза

Выручка «Балтики» в годовом исчислении сократилась на 0,6% с 68,12 млрд рублей до 67,67 млрд рублей. Валовая прибыль за девять месяцев уменьшилась на 1,2% и составила 36,99 млрд рублей против 37,45 млрд рублей, полученных компанией за аналогичный период 2011 года.

«Балтика» объяснила изменение выручки ростом средних цен на продукцию компании и ростом акцизов. В компании отметили, что реализация пива подвержена воздействию фактора сезонности.

В августе датская пивоваренная компания Carlsberg A/S увеличила долю в «Балтике» на 12,05 процентного пункта и теперь владеет 96,77% акций российской компании.

В I квартале 2012 года чистая прибыль «Балтики» по РСБУ составила 1,18 млрд рублей.

bfm.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 618 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//