КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Владелец «Зеленой марки» вышел из убытка

Владелец «Зеленой марки» вышел из убытка

Опубликовано:  15:39 - 19 ноября 2012

Польской Central European Distribution Corporation (CEDC), выпускающей в России водку «Зеленая марка» и Parliament, удалось вернуться в плюс: по итогам девяти месяцев 2012 года чистая прибыль компании составила $8,3 млн против $854,1 млн чистого убытка годом ранее. Между тем в России, где CEDC получает 70% своей выручки, ее продажи вместе с долей рынка продолжают сокращаться.

Владелец «Зеленой марки» вышел из убытка

CEDC с недельным опозданием представила квартальную финансовую отчетность. Из нее следует, что компания сумела в третьем квартале получить чистую прибыль в $35,8 млн против $848,7 млн чистого убытка за аналогичный период прошлого года. В результате CEDC смогла зафиксировать чистую прибыль и по итогам девяти месяцев текущего года — $8,3 млн (или $0,11 на одну акцию) против убытка в $854,1 млн годом ранее.

Положительной оказалась и операционная прибыль компании: в третьем квартале она составила $15,2 млн против отрицательного значения $658 млн в прошлогоднем периоде. Валовая прибыль CEDC за это же время составила $82 млн, увеличившись на 4,9%. Временный CEO компании Дэвид Бейли объяснил такие результаты улучшением ценовой политики, фокусом на более прибыльные продукты из портфеля компании, а также изменениями в оперативном управлении CEDC. Из презентации компании для инвесторов следует, что в России, например, в третьем квартале она сократила торговые скидки, за которые прежде ее критиковали аналитики.

В то же время продажи CEDC в отчетном периоде продолжили падать: общая выручка до налогов составила $401,1 млн против $432,9 млн годом ранее. В России компания снизила отгрузки на 22%, объяснив это тем, что дистрибуторы делали запасы продукции в июне, готовясь к повышению акциза на крепкий алкоголь с 1 июля. Доля CEDC на рынке водки в России на конец третьего квартала снизилась с 12,2% до 12%. При этом ближайшие конкуренты поляков свои доли увеличили: «Синергия» (марки Beluga, «Беленькая») — с 10,1% до 10,6%, Алкогольная сибирская группа («Пять озер», «Белая березка») — с 4,9% до 5,8%, «Кристалл-Лефортово» («Старая Москва», «Праздничная») — с 4,9% до 5,4%.

С осени временным президентом CEDC, отвечающим за российский бизнес, стал Рустам Тарико, «Русскому стандарту» которого сейчас принадлежит 19,5% CEDC. Господин Тарико сейчас конфликтует с временным гендиректором польской компании Дэвидом Бейли (см. “Ъ” от 15 и 19 ноября).

Олег Трутнев

www.kommersant.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 946 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//