КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В конце 2012 - начале 2013 гг. ожидается смена лидера российского ритейла

В конце 2012 - начале 2013 гг. ожидается смена лидера российского ритейла

Опубликовано:  12:09 - 8 ноября 2012

Самая быстрорастущая сеть России "Магнит" в текущем году продолжила сокращать отставание по показателю выручки от крупнейшей розничной компании страны X5 Retail Group. По данным ежемесячного отраслевого обзора аналитического агентства INFOLine "Рейтинг торговых сетей FMCG России", по итогам III-ьего квартала разрыв между двумя гигантами российского ритейла сократился до 4,18 млрд рублей. Если оба игрока сохранят темпы роста на нынешнем уровне, то уже к началу 2013 года "Магнит" с большой долей вероятности сможет опередить своего главного конкурента.

В конце 2012 - начале 2013 гг. ожидается смена лидера российского ритейла

По данным общеотраслевого рейтинга крупнейших розничных сетей России INFOLine Retail Russia TOP-100, на конец 2011 года отставание сети "Магнит" от X5 Retail Group составляло 116,8 млрд рублей. В текущем году с каждым кварталом разрыв между двумя крупнейшими розничными компаниями страны становился все меньше. Если за июль-сентябрь 2012 года выручка X5 Retail Group увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2011 года на 10,4% и составила 115,88 млрд рублей, то у "Магнита" данный показатель вырос на 33,8% и достиг 111,7 млрд рублей. При этом "Магнит" поддерживает более высокие темпы роста, чем у главного конкурента, в течение всего года. За три квартала 2012 года выручка федерального ритейлера с краснодарскими корнями увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2011 года на 33%, достигнув показателя 319,3 млрд руб. - за этот же период X5 Retail Group приросла на 8,2% - до 356,2 млрд рублей.

Уже в 2011 году "Магнит" смог обогнать Х5 Retail Group по показателю суммарных торговых площадей. По состоянию на 1 октября 2012 года общее количество магазинов сети "Магнит" составило 6119 (5523 магазина у дома, 105 гипермаркетов и 11 гипермаркетов нового формата "Магнит Семейный", и 480 "Магнит-косметик" (сегмент дрогери). Суммарные торговые площади сети составили 2260,88 тыс. кв. м, увеличившись за январь-сентябрь текущего года на 29,9% относительно 1740,42 тыс. кв. м за аналогичный период 2011 года.

marketing.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 594 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//