КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Китайская алкогольная компания подорожала в 35 раз за 10 лет

Китайская алкогольная компания подорожала в 35 раз за 10 лет

Опубликовано:  18:37 - 6 ноября 2012

Компания Kweichow Moutai, крупнейший производитель дорогого алкоголя в Китае, показала лучший результат на Шанхайской бирже в ходе 10-летнего президентства Ху Цзиньтао. Как сообщает Bloomberg, акции компании за это время выросли на 3453 процента, или более чем в 35 раз.

Китайская алкогольная компания подорожала в 35 раз за 10 лет

Сейчас капитализация компании достигла уже 41 миллиарда долларов. Такой результат объясняется как экономическим ростом в стране, так и огромной популярностью, которую завоевал основной бренд компании, крепкий ликер маотай (Moutai).

Напиток входит в число самых популярных брендов китайских миллионеров, используемых для подарков или налаживания деловых контактов. Еще в 70-е годы маотай разливался на дипломатических приемах в стране.

Рынок таких ликеров, которые в Китае называются "байцзю", к 2016 году должен достигнуть 34 миллиарда долларов. Основной конкурент Kweichow - транснациональная компания Diageo - также производит напиток в этом классе, но по своей распространенности он уступает маотаю.

Стоит отметить, что компании, производящие товары для потребительского спроса, за последние 10 лет продемонстрировали вдвое лучшие показатели роста, чем китайский рынок в среднем. В целом активы китайских домохозяйств за период нахождения Ху Цзиньтао на посту, который он уступит преемнику после сессии КПК 8 ноября, увеличились более чем втрое.

lenta.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 395 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//