КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » По итогам третьего квартала Heineken увеличил выручку на 4%

По итогам третьего квартала Heineken увеличил выручку на 4%

Опубликовано:  16:45 - 26 октября 2012

Пивоваренный концерн Heineken N.V., базирующийся в Нидерландах, в третьем квартале 2012 года увеличил выручку на 4% - до 4,974 млрд евро, говорится в сообщении компании.

С учетом влияния курсовых разниц и результатов приобретенных активов рост составил 7,1%.

Объем продаж концерна достиг 54,6 млн гектолитров (органический рост на 1,5%). В том числе продажи пива увеличились на 2,2%, до 46,1 млн гектолитров.

По итогам третьего квартала Heineken увеличил выручку на 4%

Результат компании оказался хуже ожиданий рынка: аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, ожидали роста продаж пива на 3,2%.

Продажи пива группой Heineken с учетом показателей совместных предприятий за квартал выросли на 2,6%, до 58,7 млн гектолитров. Единственным регионом, где этот показатель снизился, стала Западная Европа.

Объем продаж в этом регионе сократился на 2,1%. Компания отмечает падение продаж в Португалии на двузначную величину на фоне трудностей в экономике этой страны. В то же время в Испании Heineken продемонстрировал незначительный рост продаж.

В странах Центральной и Восточной Европы группа увеличила реализацию пива на 3,6% благодаря существенному увеличению объема продаж в России, Болгарии, Чехии, Польше, Румынии и Сербии.

В первом полугодии концерн также отмечал сильные результаты в РФ: продажи на российском рынке выросли на двузначную величину, сообщила компания, не раскрыв самого показателя.

В Африке и на Ближнем Востоке Heineken в третьем квартале увеличил продажи пива на 3,5%, в Северной и Латинской Америке - на 4,4%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 4,8%.

Продажи пива под брендом Heineken за квартал выросли на 3,5%, до 7,4 млн гектолитров. Драйвером роста стала динамика продаж в Бразилии, Канаде, Китае, Франции, Италии, Великобритании, Мексике, Нигерии и в России, отмечает концерн.

За 9 месяцев 2012 года группа увеличила продажи пива на 3,1%, до 166,7 млн гектолитров.

Heineken производит более 200 международных и локальных брендов пива, включая Amstel, Birra Moretti, Cruzcampo, Desperados, Dos Equis, Foster's, Heineken, Newcastle Brown Ale, Primus, Sagres, Sol, Star, Strongbow, Tecate, "Охота".

В состав концерна, который работает более чем в 70 странах, входят 140 пивоваренных заводов.

В России продажи Heineken выросли в 2011 году на 24% благодаря частичному восстановлению рынка пива после значительного роста цен в 2010 году из-за повышения акцизов.

finmarket.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 715 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//