КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "О'Кей" займет 8 млрд рублей на новые магазины

"О'Кей" займет 8 млрд рублей на новые магазины

Опубликовано:  11:33 - 25 октября 2012

Группа компаний "О’Кей" планирует привлечь на долговом рынке 8 млрд рублей. Денежные средства будут направлены на открытие магазинов в 2012-2013 годах.

ФСФР зарегистрировала на прошлой неделе облигации трех серий O’Key Group SA (собственник сети "О`Кей") на 8 млрд рублей ($260 млн).

"О'Кей" займет  8 млрд рублей на новые магазины

В "О’Кее" сообщили, что размещение облигаций состоится при благоприятной рыночной конъюнктуре, а средства будут направлены на финансирование инвестиционной программы 2012-2013 годов. В настоящее время "О'Кей" ведет работы по открытию 30 новых гипермаркетов и шести супермаркетов. Семь объектов откроются до конца года. Капитальные затраты на 2012 год запланированы на уровне 15 млрд рублей.

На прошлой неделе об аналогичных планах заявила петербургская сеть "Лента". Она собирается разместить три серии бумаг на общую сумму 10 млрд рублей. Привлеченные средства компания также направит на развитие своей сети.

dp.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 206 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//