КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Просто золото

Просто золото

Опубликовано:  12:26 - 24 октября 2012

Чёрные бутылки для вина лимитированной серии от Enrico Serafino представляет Dejavu. Новая серия бутылок Moscato d'Asti отличается бутылкой из черного стекла, на которую с помощью золотой плёнки наносится текст.

Упаковка для лимитированной серии Moscato d'Asti Black Edition от винодельни Enrico Serafino была разработана итальянским дизайнерским агентством Dejavu.

Просто золото

Винодельня Enrico Serafino расположена в местечке Канале, в самом центре северо-итальянской области Пьемонт. Винодельня названа в честь своего первого владельца Энрико Серафино. В 1878 году он наладил здесь выпуск вина Mondoro Asti, а уже в 1884 получил за него свою первую золотую медаль. С 2003 года Enrico Serafino принадлежит известной компании Campari International. Эта суперсовременная винодельня, которая все же сохраняет традиции производства игристых вин высочайшего качества, пишет Upakovano.ru.

Новая лимитированная серия бутылок Moscato d'Asti отличается бутылкой из черного стекла, на которую с помощью золотой пленки наносится текст.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 735 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//