КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Дизайн упаковки для ограниченной линейки виски

Дизайн упаковки для ограниченной линейки виски

Опубликовано:  18:01 - 22 октября 2012

Американское дизайнерское агентство Stranger & Stranger разработало по заказу своего старого клиента — компании Compass Box — дизайн упаковки для ограниченной линейки виски, выпущенного для магазина Selfridges, пишет Upakovano.ru.

Дизайн упаковки для ограниченной линейки виски

Stranger & Stranger — это дизайнерская и брендинговая компания, которая специализируется на алкогольных напитках. С 1994 года ее сотрудники придумывают названия, исследуют и регистрируют бренды вин и крепких спиртных напитков по всему миру. Дизайнеры из Stranger & Stranger создают уникальные и инновационные формы бутылок, этикетки и крышки, а также вторичную упаковку. К тому же они предлагают маркетинговые и рекламные материалы. Специалисты компании завоевали множество наград благодаря своим дизайнам, но, что гораздо важнее, помогли продать миллиарды бутылок пива, вина и других спиртных напитков на одном из самых насыщенных мировых рынков.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 011 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//