КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Арик Леви разработал упаковку для Hennessy

Арик Леви разработал упаковку для Hennessy

Опубликовано:  21:14 - 14 октября 2012

Французский коньячный дом Hennessy представил специальное издание Hennesy’s X.O Mathusalem. Дизайн упаковки для эксклюзивной серии всего в 300 бутылок разработал известный французский дизайнер Арик Леви (Arik Levy).

Арик Леви разработал упаковку для Hennessy

Коньяк представлен в стеклянных 6-литровых бутылках «увитых виноградом». Бутылки упакованы в уникальные, отделанные кожей кейсы, разработанные Ариком Леви. Кейс по форме напоминает камень или кусок скалы. На это произведение дизайнера вдохновила серия его прежних работ Rock Sculptures.

Все триста кейсов изготовлены вручную, пронумерованы и снабжены сертификатом. Стоимость одной такой бутылки составляет 32 тыс. долларов.

unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 742 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//