КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Агентство Moody's понизило рейтинг CEDC

Агентство Moody's понизило рейтинг CEDC

Опубликовано:  12:31 - 8 октября 2012

Международное рейтинговое агентство Moody's понизило корпоративный рейтинг и рейтинг дефолта эмитента польского алкогольного холдинга Central European Distribution Corporation (CEDC) на одну ступень - до "Caa2" с "Caa1", прогноз по рейтингам негативный, говорится в сообщении агентства.

Агентство Moody's понизило рейтинг CEDC

"Понижение рейтинга отражает задержки в обеспечении достаточного финансирования CEDC по выплате 310 миллионов долларов по конвертируемым облигациям в мае 2013 года", - говорится в сообщении.

Аналитики считают, что это создает опасения относительно того, что окончательное соглашение о стратегическом партнерстве с "Русским стандартом" не будет заключено на нынешних условиях.

Ранее агентство объявило, что идет процесс пересмотра рейтингов в ожидании окончательного соглашения между CEDC и корпорацией "Русский стандарт".

Корпорация "Русский стандарт" и CEDC в июле текущего года подписали соглашение по объявленному в апреле плану стратегического партнерства. Так, "Русский стандарт" через дистрибьюторскую компанию Roust Trading Limited выкупит новые облигации польской компании общей номинальной стоимостью до 210 миллионов долларов со сроком погашения в июле 2016 года и средневзвешенной процентной ставкой в 6%. Это позволит CEDC рефинансировать облигации с погашением в 2013 году и ставкой 3%.

Окончательное решение, отмечает Moody's, подписано не было, хотя это должно было произойти в конце июня. Ранее сообщалось, что затянувшаяся проверка отчетности польской CEDC за 2010 и 2011 годы может помешать своевременному опубликованию финрезультатов за второй квартал и первое полугодие 2012 года. В этом случае компания намерена выплатить держателям облигаций компенсацию в размере до 2,3 миллиона долларов, чтобы избежать требования о немедленном выкупе бумаг.

CEDC является одним из самых крупных производителей водки в мире, а также занимает лидирующие позиции среди производителей спиртных напитков в Центральной и Западной Европе. Продуктовый портфель CEDC включает в себя такие бренды, как "Зеленая марка", Absolwent, Zubrowka, Bols, "Парламент", "Журавли", Royal, Soplica и другие. На данный момент компания экспортирует продукцию в большинство стран по всему миру, включая США, Великобританию, Францию и Японию. Кроме того, CEDC выступает в качестве главного импортера алкогольных напитков в Польше, России и Венгрии.

По итогам 2011 года чистый убыток CEDC увеличился в 12 раз и составил 1,29 миллиарда долларов. В перерасчете на одну обыкновенную акцию убыток компании возрос до 17,90 доллара с 1,49 доллара в 2010 году.

Ранее сообщалось, что основатель холдинга "Русский Стандарт" Рустам Тарико стал временным президентом CEDC, он будет выполнять эти функции до назначения постоянного главы CEDC, или 31 марта 2013 года.

"Русский стандарт" ведет свою деятельность в сфере премиального водочного бизнеса ("Русский стандарт водка"), дистрибьюции спиртных напитков ("Руст Инк"), банковского дела и страхования.

1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 421 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//