In vino
|
Опубликовано: 11:25 - 8 октября 2012
|
Дизайнер из Малайзии Элвин Эдисон разработал концепт этикетки для вина Gravitas. Дизайнер из Малайзии Элвин Эдисон разработал концепт этикетки для австралийского вина Gravitas.
Студент-дизайнер из Малайзии Элвин Эдисон (Alvin Edison) разработал систему идентификации и этикетку для австралийского вина (Каберне Совиньон и Шардоне). Проект начинался как попытка разработать нестандартную этикетку для вина. Название линейки Gravitas означает достоинство, серьезность и зрелость – качества, которых ожидают от лидера или человека, занимающего высокий пост. Это название было выбрано так, чтобы придать продукту характер, а также дать понять, что «это вино придает потребителю достоинства». В качестве главного графического элемента было выбрано изображение оленя, поскольку он символизирует зрелость, величие, пишет Upakovano.ru. Оленьи рога в оформлении перетекают в формы, вызывающие ассоциации с виноградными лозами. upakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 612
Категория: Новости / Маркетинг
|