КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ

In vino

Опубликовано:  11:25 - 8 октября 2012

Дизайнер из Малайзии Элвин Эдисон разработал концепт этикетки для вина Gravitas. Дизайнер из Малайзии Элвин Эдисон разработал концепт этикетки для австралийского вина Gravitas.

In vino

Студент-дизайнер из Малайзии Элвин Эдисон (Alvin Edison) разработал систему идентификации и этикетку для австралийского вина (Каберне Совиньон и Шардоне). Проект начинался как попытка разработать нестандартную этикетку для вина.
In vino

Название линейки Gravitas означает достоинство, серьезность и зрелость – качества, которых ожидают от лидера или человека, занимающего высокий пост. Это название было выбрано так, чтобы придать продукту характер, а также дать понять, что «это вино придает потребителю достоинства». В качестве главного графического элемента было выбрано изображение оленя, поскольку он символизирует зрелость, величие, пишет Upakovano.ru. Оленьи рога в оформлении перетекают в формы, вызывающие ассоциации с виноградными лозами.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 612 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//