КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Под впечатлением

Под впечатлением

Опубликовано:  11:50 - 3 октября 2012

«Нежную» фирменную символику и упаковку для лимончелло придумала американка. Тиффани Мой решила разработать этот проект после изучения истории искусства в Италии.

«Нежную» фирменную символику и упаковку для лимончелло придумала Тиффани Мой (Tiffany Moy), студентка Academy of Art University в Сан-Франциско. После изучения истории искусства в Италии она решила разработать проект, в котором бы было отражено то, что ей удалось пережить в этой стране. Там Тиффани собирала информацию о культуре еды и искусстве.

Под впечатлением

Gioia Luisa — это линейка лимончелло (итальянского лимонного ликера) для употребления после обеда. Этот напиток дизайнер поместила в элегантную бутылку, сопроводив ее разнообразными аксессуарами. Вдохновением для художницы послужили итальянские керамические краски и цветы плодовых растений, пишет Upakovano.ru. Компания с одноименным названием появилась в 1946 году в Сорренто (Италия)

Лимончелло — это популярный итальянский лимонный ликер, который производится, главным образом, в южной части Италии, в частности, в регионах Залива у Неаполя, Амальфи и у островов Просида, Ишиа и Капри. Он также производится на Сицилии, Сардинии и мальтийском острове Гоцо. И хотя существуют разногласия по поводу точного происхождения напитка, ему не менее ста лет. Традиционно его готовят из цедры лимонов Femminello St. Teresa, которые также известны как лимоны Сорренто.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 485 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//