Под впечатлением
|
Опубликовано: 11:50 - 3 октября 2012
|
«Нежную» фирменную символику и упаковку для лимончелло придумала американка. Тиффани Мой решила разработать этот проект после изучения истории искусства в Италии.
«Нежную» фирменную символику и упаковку для лимончелло придумала Тиффани Мой (Tiffany Moy), студентка Academy of Art University в Сан-Франциско. После изучения истории искусства в Италии она решила разработать проект, в котором бы было отражено то, что ей удалось пережить в этой стране. Там Тиффани собирала информацию о культуре еды и искусстве.
Gioia Luisa — это линейка лимончелло (итальянского лимонного ликера) для употребления после обеда. Этот напиток дизайнер поместила в элегантную бутылку, сопроводив ее разнообразными аксессуарами. Вдохновением для художницы послужили итальянские керамические краски и цветы плодовых растений, пишет Upakovano.ru. Компания с одноименным названием появилась в 1946 году в Сорренто (Италия) Лимончелло — это популярный итальянский лимонный ликер, который производится, главным образом, в южной части Италии, в частности, в регионах Залива у Неаполя, Амальфи и у островов Просида, Ишиа и Капри. Он также производится на Сицилии, Сардинии и мальтийском острове Гоцо. И хотя существуют разногласия по поводу точного происхождения напитка, ему не менее ста лет. Традиционно его готовят из цедры лимонов Femminello St. Teresa, которые также известны как лимоны Сорренто. upakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 485
Категория: Новости / Маркетинг
|