КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » 12 лет выдержки

12 лет выдержки

Опубликовано:  11:16 - 25 сентября 2012

Pernod Ricard представляет расширение линейки виски 100 Pipers. Основной задачей дизайнеров было создать престижную и современную презентацию бренда.

12 лет выдержки

Компания Pernod Ricard представила расширение линейки 100 Pipers, 13-го по объему продаж шотландского виски во всем мире, добавив в нее напиток 12-летней выдержки. Это расширение ориентировано на рынок первоклассного шотландского виски в Индии. После успешного сотрудничества с дизайнерами из голландской студии CARTILS во время работы над такими продуктами как Blenders Pride, Blenders Pride Reserve Collection и Royal Stag Barrel Select, им было доверено оформление виски 100 Pipers 12 Years Old. Виски 100 Pipers — это престижный купажированный шотландский виски, который был выпущен на рынок Индии в 1995 году. Сегодня бренд реализует более 1,7 млн ящиков продукции по всему миру, сообщает Upakovano.ru.
12 лет выдержки

Основной задачей дизайнеров было создать современную и престижную презентацию бренда. Для этого была разработана новая цветовая схема с кремовым и золотистым. Это придало продукту образ, который будет успешен на мировом рынке. На прилавке бутылка будет возвышаться над продукцией конкурентов, а конусный корпус говорит о премиум-позиционировании продукта. Рельефная цифра 12 на горлышке бутылки, а также прерывистые линии и вторая этикетка дают зрелую и основательную презентацию виски.
12 лет выдержки

Pernod Ricard — это компания со штаб-квартирой в Париже, которая производит крепкие спиртные напитки. Наиболее известные ее продукты — Pernod Anise и Ricard Pastis. Pernod Ricard в современном виде появилась в 1975 году. Компании принадлежит подразделение по производству крепкого спиртного бывшей корпорации Seagram, а также многочисленные холдинги.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 691 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//