alcoexpert.ru » Новости » "Фасоль" шагает по стране
|
||||||||||||||||
"Фасоль" шагает по стране
Метро Кэш энд Керри запустила в Ростове франчайзинговый проект "Фасоль" Магазины прошли в свое время модернизацию в рамках программы "Школа Торговли", и их владельцы полностью готовы к реализации новых инициатив и бизнес-решений. Метро Кэш энд Керри, в свою очередь, предлагает франчайзи полный пакет решений и руководящих материалов, необходимых как на старте работы магазина, а также направленных на его дальнейшую работу. "Принципиальная уникальность франчайзингового проекта Метро Кэш энд Керри заключается в том, что клиенты освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов, соблюдая при этом ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом: 250 артикулов различных товарных категорий и постоянный ассортимент товаров под собственными торговыми марками Метро в количестве 200 артикулов. Общая доля товаров, приобретаемых в Метро, включая товары СТМ, будет составлять примерно 20% от общего ассортимента магазина. Остальная часть товаров приобретается клиентом на основе его свободного выбора и будет формироваться в зависимости от потребностей покупателей магазина, региональных особенностей и зоны покрытия магазина",- пояснил руководитель проекта по развитию франшизы Макс Аносов. До конца сентября в Петербурге откроется 7 магазинов под брендом "Фасоль" в формате "у дома" Малые компании в сотрудничестве с "МЕТРО Кэш энд Керри" до конца сентября 2012 г. откроют семь новых магазинов под брендом "Фасоль". Магазины появятся в Приморском, Центральном и других районах города. Франчайзинговую сеть компания "МЕТРО Кэш энд Керри" запустила в июне 2012 г., помогая открыть две первые точки в Василеостровском и Приморском районах. Это магазины площадью 50-150 м2, владельцы которых уже участвовали в программе "МЕТРО" "Школа торговли". "ДП" уже писал о том, что в рамках этой программы "МЕТРО" помогает модернизировать небольшие магазины, взамен наращивая собственные обороты: так, за счет малого бизнеса, процент закупаемых у "МЕТРО" товаров растет до 70%. Владельцев небольших магазинов учат, как получить максимум пользы с небольшой площади. Предприниматель получает рекомендации по ассортименту, планировке торгового зала, выкладке товара и ценовой политике. Всего таким образом в Петербурге было модернизировано 200 небольших магазинов, некоторые из которых впоследствии стали франчайзи и вошли в сеть "Фасоль". Каждый владелец магазина "Фасоль" обязан соблюдать единые стандарты наружного оформления и внутренней декорации, единые принципы выкладки товаров, единые стандарты по торговому оборудованию. "МЕТРО Кэш энд Керри" предоставляет предпринимателям пакет материалов с готовыми решениями для бизнеса, инструментарий по мерчандайзингу с принципами выкладки и т.д. Эксперты отмечают, что, несмотря на заявления Смольного о намерениях развивать альтернативные форматы торговли, инициативу по созданию магазинов у дома пока берут на себя частные компании. По материалам ug.rbc.ru и dp.ru Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 507 Категория: Новости / Ритейл |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||