КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Абрау-Дюрсо" наращивает мощности

"Абрау-Дюрсо" наращивает мощности

Опубликовано:  07:16 - 6 сентября 2012

К 2015 году ОАО "Абрау-Дюрсо" планирует довести производственные мощности до 34 млн бутылок шампанского в год против 20 млн бутылок в настоящее время, говорится в материалах компании.

В этом году компания намерена продать 20 млн бутылок против 15,8 млн в 2011 году. В 2013 году, как предполагается, продажи достигнут 24,9 млн бутылок, в 2014 году - 29,3 млн бутылок.

"Абрау-Дюрсо" наращивает мощности

Согласно отчетности компании за 2011 год по МСФО, выручка АО в 2011 году составила $100,5 млн, что на 58% больше уровня 2010 года ($64,5 млн), EBITDA достигла $27,8 млн, что на 63% больше, чем в 2010 году ($18,3 млн), чистая прибыль возросла на 135% - до $14,2 млн против $7,6 млн в 2010 году. Соотношение долг/EBITDA составило 2 против 2,3 годом ранее.

В 2012 году ОАО привлекло банковский кредит на сумму 25 млн евро на 7 лет для финансирования капитальных затрат, направленных, в частности, на увеличение производственных мощностей, отмечается в документах.

Ранее председатель совета директоров компании Павел Титов говорил, что инвестиции в расширение мощностей будут рассчитываться исходя из 1 евро за бутылку. Таким образом, может понадобиться 14 млн евро. Но эти средства будут привлечены только в том случае, если будет уверенность, что рынку потребуется такое количество шампанского.

В апреле 2012 года на ММВБ-РТС начались торги акциями ОАО "Абрау-Дюрсо". В настоящее время торги приостановлены в связи с процедурой дробления акций. Предполагается, что они будут возобновлены 12 сентября.

Завод "Абрау-Дюрсо" в XX веке был ведущим предприятием по выпуску советского шампанского. В 2006 году контрольный пакет акций предприятия (58%) приобрела группа компаний SVL во главе с Борисом Титовым. В 2011 году SVL стала владельцем 100% акций "Абрау-Дюрсо". Б.Титов после назначения бизнес-омбудсменом отставил руководящие посты в компании.

finmarket.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 715 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//