КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Красивая жизнь на бутылке

Красивая жизнь на бутылке

Опубликовано:  08:21 - 3 сентября 2012

Изящные искусства вдохновили дизайнеров студии Mode на создание бутылки для Noblesse. Специалистам требовалось оформить шампанское для людей, которые умеют жить красиво.

Специалисты из дизайнерской студии Mode Design Group из Нью-Йорка вдохновились изящными искусствами при оформлении бутылки шампанского Noblesse, и создали красивую упаковку для престижного бренда. Дизайнерам требовалось оформить шампанское для людей, которые умеют жить красиво.

Красивая жизнь на бутылке

Noblesse от компании Michel Moritz — это истинно французское шампанское, которое было выпущено на мировой рынок в апреле 2012 года. Продукт символизирует встречу наследия старого мира со стилем нового мира неотразимым способом.

В результате дизайнерской работы Mode шампанское Noblesse завоевало награду Graphic Design USA за роскошную упаковку, и было номинировано на конкурс 2012 Pentaward.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 187 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//