КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «О'Кей» планирует открыть до 16 гипермаркетов

«О'Кей» планирует открыть до 16 гипермаркетов

Опубликовано:  17:17 - 31 августа 2012

Группа компаний «О'Кей» собирается в следующем году открыть в России до 16 гипермаркетов, сообщил в ходе телефонной конференции генеральный директор компании Патрик Лонге. «В 2013 мы продолжим нашу программу по экспансии, мы думаем, что магазинов будет больше чем 14, может быть 15 или 16, на данный момент мы разрабатываем этот проект», — уточнил Лонге.

«О'Кей» планирует открыть до 16 гипермаркетов

Группа «О'Кей» в 2002 году открыла свой первый гипермаркет в Санкт-Петербурге, выйдя за пределы северной столицы спустя три года. В настоящее время под брендом компании работает 76 магазинов.

Осенью позапрошлого года «О'Кей» в лице O'Key Group S.A. провела IPO на Лондонской фондовой бирже. Чистая прибыль группы по МСФО в 2011 году выросла на 20,7% — до 3,2 млрд рублей, выручка компании — на 12,7%, до 93,1 млрд рублей.

expert.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 412 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//