КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Легендарный Ягуар" от BrandLab

"Легендарный Ягуар" от BrandLab

Опубликовано:  14:00 - 31 марта 2010

По заказу самарского "Родника", одного из крупнейших производителей алкогольной продукции в России, требовалось создать новую марку водки класса премиум в ценовом диапазоне 600-700 рублей за бутылку 0,7 л.

Автомобили JAGUAR стали настоящим символом скорости и динамики, сочетающимися с утонченностью, респектабельностью и смелой дизайнерской мыслью. Вдохновившись этим автомобилем, в BrandLab решили создать в его честь водку.

Стильная бутылка изготовлена из тонированного стекла. В ее форме угадывается автомобильная "родословная" - капот и радиаторная решетка.

Неотъемлемый атрибут бренда - подарочная упаковка, покрытая черным лаком, придающим глубокий премиальный цвет.

Высокий стиль и непревзойденный вкус "Легендарный Ягуар" уже продемонстрировал на дегустационном конкурсе Продэкспо-2010, где он получил золотую медаль.

Водка "Легендарный Ягуар". Прикоснись к легенде!

"Легендарный Ягуар" от BrandLab


"Легендарный Ягуар" от BrandLab


"Легендарный Ягуар" от BrandLab


"Легендарный Ягуар" от BrandLab


"Легендарный Ягуар" от BrandLab


Источник: sostav.ru



Модератор: qwerty1313 Просмотров: 3 748 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//