КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Виктория" распробует дискаунтеры

"Виктория" распробует дискаунтеры

Опубликовано:  09:43 - 20 июля 2010

"Виктория" распробует дискаунтеры
Как стало известноy, группа компаний «Виктория» решила открыть несколько пилотных магазинов формата дискаунтер «у дома». Сейчас компания придумывает название для потенциальной сети. По задумке создателей, эти магазины будут конкурировать с «Магнитом», «Дикси», «Копейкой» и «Пятерочкой». Если новый формат будет успешным, «Виктория» откажется от развития сети эконом-класса «Дешево», считают эксперты.

Первые тестовые точки новой сети «Виктории» могут быть запущены в Москве в течение четырех-пяти месяцев. «Мы периодически тестируем новые форматы, — заявил РБК daily cовладелец «Виктории» Николай Власенко. — Планы по этому проекту пока ограничатся несколькими магазинами».

В рамках тестового запуска «Виктория» хочет узнать реакцию покупателя на формат продуктового дискаунтера «у дома». В тендерном задании на разработку имени сказано, что в ассортименте магазина, площадь которого составит всего 400—600 кв. м, 70% займут продукты, 30% — товары категории non-food по низким ценам. Основными покупателями новых магазинов «Виктории» станут потребители со средним доходом и чуть ниже среднего.

О проекте осведомлен директор департамента коммерческой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила. По его словам, арендовать площади под новые магазины «Виктория» хочет рядом с прямыми конкурентами, такими как «Пятерочка», «Дикси» и «Копейка».

Сейчас «Виктория» развивает 164 магазина формата «у дома» под вывесками «Квартал» и «Виктория. Квартал», сообщили РБК daily в компании. Кроме того, в активе ритейлера есть 26 магазинов эконом-класса «Дешево». Формата «дискаунтер» у «Виктории» в чистом виде нет.

Управляющий партнер Pollyanna Capital Partners Николай Габышев считает, что позиционирование сети «Дешево» было достаточно размытым и магазинов таких по сути нет.

Решение ритейлера по выходу в формат дискаунтеров эксперты называют вполне логичным. «Тем более если мы будем учитывать статистику: в кризис меньше всего пострадал формат «у дома», а площадей для этого формата больше, чем для супермаркетов», — объясняет г-н Габышев.

Директор Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко приветствует все эксперименты, но как потребитель не видит разницы между «Кварталом. Виктория» и новым проектом. «В некоторой степени компания копирует уже существующие магазины, и не совсем понятно, зачем она так поступает», — удивляется эксперт.

По материалам rbcdaily



Модератор: Редакция Просмотров: 2 016 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//