alcoexpert.ru » Новости » "Виктория" распробует дискаунтеры
|
||||||||||||||||
"Виктория" распробует дискаунтеры
Первые тестовые точки новой сети «Виктории» могут быть запущены в Москве в течение четырех-пяти месяцев. «Мы периодически тестируем новые форматы, — заявил РБК daily cовладелец «Виктории» Николай Власенко. — Планы по этому проекту пока ограничатся несколькими магазинами». В рамках тестового запуска «Виктория» хочет узнать реакцию покупателя на формат продуктового дискаунтера «у дома». В тендерном задании на разработку имени сказано, что в ассортименте магазина, площадь которого составит всего 400—600 кв. м, 70% займут продукты, 30% — товары категории non-food по низким ценам. Основными покупателями новых магазинов «Виктории» станут потребители со средним доходом и чуть ниже среднего. О проекте осведомлен директор департамента коммерческой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила. По его словам, арендовать площади под новые магазины «Виктория» хочет рядом с прямыми конкурентами, такими как «Пятерочка», «Дикси» и «Копейка». Сейчас «Виктория» развивает 164 магазина формата «у дома» под вывесками «Квартал» и «Виктория. Квартал», сообщили РБК daily в компании. Кроме того, в активе ритейлера есть 26 магазинов эконом-класса «Дешево». Формата «дискаунтер» у «Виктории» в чистом виде нет. Управляющий партнер Pollyanna Capital Partners Николай Габышев считает, что позиционирование сети «Дешево» было достаточно размытым и магазинов таких по сути нет. Решение ритейлера по выходу в формат дискаунтеров эксперты называют вполне логичным. «Тем более если мы будем учитывать статистику: в кризис меньше всего пострадал формат «у дома», а площадей для этого формата больше, чем для супермаркетов», — объясняет г-н Габышев. Директор Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко приветствует все эксперименты, но как потребитель не видит разницы между «Кварталом. Виктория» и новым проектом. «В некоторой степени компания копирует уже существующие магазины, и не совсем понятно, зачем она так поступает», — удивляется эксперт. По материалам rbcdaily Модератор: Редакция Просмотров: 2 016 Категория: Новости / Ритейл |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||