КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Росалкоголь намерен ввести минимальные цены на крепкий алкоголь

Росалкоголь намерен ввести минимальные цены на крепкий алкоголь

Опубликовано:  13:47 - 31 марта 2010

Росалкоголь намерен ввести минимальные цены на крепкий алкоголь
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка подготовила проект приказа, по которому с 1 мая вводятся минимальные цены на весь алкоголь крепостью от 28 градусов. Об этом пишет РБК daily.

Как известно, минимальная розничная цена на водку установлена в размере 89 рублей за пол-литра. Росалкоголь предлагает простую формулу: разделить эту цифру на 40 градусов, а затем умножить на количество градусов напитка. При такой методике минимальная стоимость напитка крепостью 28 градусов составит 65 рублей. Самая высокая минимальная розничная цена - 213 рублей. - предусмотрена за напиток крепостью 95 градусов. Как пояснили РБК daily в Росалкоголе, такой напиток - "Спирт этиловый питьевой" - продается в розницу в отдаленных уголках Крайнего Севера России.

"Росалкогольрегулирование неоднократно заявляло, что практика введения минимальных розничных цен будет распространена и на другие виды крепких алкогольных напитков, тем более что такие полномочия были изначально прописаны в положении о создании ведомства, - пояснил РБК daily источник в Росалкоголе. В окончательной редакции шаг расчета минимальной цены может быть увеличен с одного градуса до нескольких - чтобы облегчить работу контрольных органов. 1 мая 2010 года - лишь ориентировочный срок, перед принятием приказ должен получить еще визу Минюста.

Гендиректор ТД "Хортица" в России Сергей Величко заявил РБК daily, что легальные производители поддержат любые инициативы государства, направленные на упорядочение рынка и вытеснение с него нелегалов. "Мы оцениваем инициативу Росалкоголя как правильную и абсолютно оправданную, - сказал Величко. - Производители контрафакта с введением минимальной цены на водку прибегают к различным уловкам: к примеру, продают свою продукцию под видом настоек. Теперь они будут лишены подобной возможности".

"Мы зафиксировали появление в продаже различных напитков, которые позиционируются в рознице как "крепкие настойки", но при этом продаются значительно дешевле установленной минимальной цены на водку, - рассказал РБК daily председатель правления Союза производителей алкогольной продукции Дмитрий Добров. - В наше поле зрения попал, в частности, напиток под названием "Настойка белая", крепостью чуть ниже 40 градусов, который в настоящий момент не подпадает под действие закона о минимальной цене на водку и продается значительно дешевле. Хотя очевидно, что любая настойка, при производстве которой необходимы затраты на дополнительные ингредиенты, стоить дешевле водки никак не может".

Нынешняя инициатива Росалкоголя - далеко не последняя, пишет РБК daily. Рассматривается возможность вслед за установкой минимальных розничных цен ввести также минимальные цены для оптовиков.
sostav



Модератор: mr.krotov Просмотров: 3 646 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//