www.alcoexpert.ru » Новости » Алко 40 » Saatchi & Saatchi X проанализировали российский Ритейл
 

Актуально



Самое читаемое:


Минфин не признал интернет-магазины розницей
Розничная торговля обязательно предполагает наличие магазина. Такую по

Сеть «Вайн & Бир» продает «билеты в магазин». ФОТО
Московская винная сеть начала необычный эксперимент - новая система ди

Пиво будут маркировать особыми акцизными марками
Вице-премьер РФ Александр Хлопонин сообщил журналистам, что правительс

Лицензии на алкоголь станут дешевле
Вице-премьер Александр Хлопонин поручил Минпромторгу заняться оптимиза

Голицынский Фестиваль российских вин-2017 вновь пройде ...
Организаторы Голицынского Фестиваля анонсировали дату мероприятия, кот


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:



Saatchi & Saatchi X проанализировали российский Ритейл

Модератор: alcoexpert
 
Saatchi & Saatchi X, международное сетевое агентство по работе с покупателями в современном Ритейле, представило доклад «Аналитика, оценки, прогнозы, тренды по всем секторам Ритейла» в рамках международного саммита розничной индустрии России Retail Business Russia 2011.
Saatchi & Saatchi X проанализировали российский Ритейл

В своем докладе управляющий директор Saatchi & Saatchi X Дмитрий Белоногов, представил анализ потребностей, принципов, эмоциональных и рациональных мотивов поведения покупателей при планировании и совершении покупок, а также поделился рекомендациями по устранению возникающих барьеров на всех этапах этого процесса.

По мнению Дмитрия Белоногова, сбыт товаров в местах продаж, так называемый оff-line Ритейл, в России не умрет, несмотря на рост on-line продаж, так как люди приходят в магазин не только за продуктами, но и за эмоциями. Однако, на сегодняшний день только «модные» магазины (25%) и магазины товаров для дома (18%), вдохновляют покупателей – в остальном российский Ритейл слишком рационален. По оценке управляющего директора Saatchi & Saatchi X, Ритейлеры и Бренды будут вынуждены использовать игровые технологии для повышения интерактивности внутри магазинов.

По данным Saatchi & Saatchi X, в России к 2020 году ожидается рост оn-line покупок на 20-30%. Это произойдет за счет улучшения сервиса и применения новых технологий. «В ближайшее время смартфоны будут играть ключевую роль в выборе товара, сравнения цен, получении информации о товаре и составлении списка покупок. К примеру, в 2010 сканирование бар или QR-кодов выросло на 1 600%», - комментирует Дмитрий Белоногов.

В процессе выбора покупатели комбинируют три источника информации: медиа (48-90%), социальные контакты (43-68%) и sales-персонал (24-80%). Восемь из десяти покупателей, прежде чем купить товар в магазине, читают информацию о продукте в Интернете: 35% ищут информацию о продуктах, 27% - одежду, 65% - электронику, 59% - товары для дома. В связи с этим ожидается, что в России будут расти «гибридные» продажи.

Во время своего выступления Дмитрий Белоногов также отметил, что сегодня большинство Покупателей принимают решение о покупке в течение двух дней, и в будущем это время будет только сокращаться. Подавляющее большинство покупателей (53-78%) обращают внимание на новые продукты, но только 3-7% покупают их.

Дмитрий завершил свое выступление, порекомендовав игрокам российского Ритейла «быть везде – on-line и off-line». «Становится жизненно необходимым снабжать покупателя необходимой информацией в нужном месте в нужное время», - подытожил управляющий директор Saatchi & Saatchi X .

Дмитрий Белоногов, также выступил в роли модератора сессии «Только цифры и факты. Эксклюзивно для RBR’2011» и ведущего церемонии награждения конкурса Retail New Wave.

foodnewsweek.ru




Дата: 15:16 - 19.09.2011
Категория: Новости » Алко 40
Комментариев: 0 | Просмотров: 1691








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 
 

Наши партнеры

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ