КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Кому на Руси пить хорошо? В каких регионах больше любят коньяк, а в каких водку

Кому на Руси пить хорошо? В каких регионах больше любят коньяк, а в каких водку

Опубликовано:  16:29 - 29 июня 2017

По данным ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система по подсчёту производства и оборота алкоголя), за январь — май 2017 года в России было продано почти 27 млн декалитров водки и 4 млн декалитров коньяка.

Кому на Руси пить хорошо? В каких регионах больше любят коньяк, а в каких водку

С января по май 2017 года в России в среднем наши граждане (считаются жители городов) выпили 2,4 литра водки и 300 граммов коньяка. Это значит, что среднестатистический россиянин, который живёт в городе, за месяц выпивал примерно 400 граммов водки (чуть меньше бутылки) и 60 граммов коньяка — примерно три рюмки.

На основе этих данных в Центре изучения федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) посчитали, на сколько больше или меньше пьют водку и коньяк в регионах нашей страны по сравнению со средним показателем по России.

Например, в Москве в месяц выпивали около 400 граммов водки в месяц — так же как и в среднем по России. Санкт-Петербург примерно столько же, а вот на Сахалине в месяц на одну душу населения пришлась литровая бутылка водки.

Практически не пьют горячительное на Северном Кавказе — к примеру, в Чечне пьют меньше рюмки в месяц. Зато в северных регионах (Якутия, Магаданская область, Архангельская область и так далее) в течение каждого месяца в среднем на человека приходится больше литра водки.

А жители Ленинградской области сделали свой регион абсолютным лидером по покупке коньяка: там показатель вдвое больше, чем средний по стране: в месяц пили больше 100 грамм. На юге России водке часто предпочитают коньяк и бренди — например, жители Крыма выпили почти на 40% больше коньяка, чем в среднем пьют россияне.

По словам директора ЦИФРРА Вадима Дробиза, это зависит от многих факторов — климат, покупательная способность населения, возраст, пол и так далее.

— Водку пьют по всей стране, по разной цене, по разным причинам. Коньяк же в свою очередь — подарочный продукт. Примерно в 45% случаев его покупают в качестве презента — то есть не всегда его покупают, чтобы самим выпить. И в целом его пьют, конечно, меньше, чем водку, — пояснил Дробиз. Он также отметил, что с января ежемесячно продажи этих алкогольных напитков росли — примерно на 2–4 млн декалитров в месяц.

нажать для увеличения

Кому на Руси пить хорошо? В каких регионах больше любят коньяк, а в каких водку

Кому на Руси пить хорошо? В каких регионах больше любят коньяк, а в каких водку

Александра Рыкова

Life.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 392 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//