alcoexpert.ru » Новости » Сеть «Вайн & Бир» продает «билеты в магазин». ФОТО
|
||||||||||||||||
Сеть «Вайн & Бир» продает «билеты в магазин». ФОТО
Московская винная сеть начала необычный эксперимент - новая система дисконта увеличила поток покупателей в 10 раз. Дискаунтером сейчас никого не удивишь – формат представлен в московской рознице более чем достаточно. Внешний вид этих магазинов мало кому нравится, выбор напитков беден, среднеценовой и высокоценовой сегмент представлен слабо. Короче, «винолюбам» здесь делать нечего. С другой стороны, «Luxury бутик», где Вас встречает напыщенный кавист, и полки гнутся от представителей «тяжелой артиллерии» ценами Вас, скорее всего, радовать не будет – все пафосно и дорого. Про супермаркеты говорить не будем –там ассортимент усредненный, для покупателей типа «давай возьмем какое-нибудь вино для женщин, желательно полусладкое». Разве что «МЕТРО» - но там выгодно только на распродажах, которые бывают не так часто, да и не у всех «МЕТРО» лежит на маршруте – а в наше время отклонение от маршрута может стоить времени, которое, как известно, равно деньгам. На этом фоне, в «десятку» назревающей потребности винолюбов «купить хорошее и недорого» попадает новый формат продаж московской сети магазинов «Вайн & Бир». Суть такова: Цены в магазине снижены до закупочных. Топовые регионы и бренды отдаются ниже «первой колонки» импортера – то есть по оптовому ценнику. Пристальное изучение полки радует необыкновенно, да и еще владельцы магазина настолько уверены в своих ценах, что готовы вернуть разницу покупателю, который найдет товар того же наименования дешевле. В-общем, сказка, да и только. Но в это «царство мечты» надо оплатить фиксированную наценку или «билет», если хотите. Покупатель платит - 100 рублей, если купил товара до 500, и 250 рублей – при покупке свыше 500 рублей. То есть на 1000 и на 15000 – все равно 250 рублей. Очевидно, что народ обрадовался эксперименту, и начинает все чаще и чаще навещать магазины «В&Б». «Мы оборудовали магазины по высшему классу», - рассказывает один из собственников магазина, пожелавший остаться неизвестным, - «у нас работают компетентные кависты, которые получают зарплату в два раза выше среднерыночной. Наш ассортимент – все мировые «топы» - мы не ангажированы, как многие сети, принадлежащие импортерам, и, как следствие, сами выбираем вина у разных поставщиков» По рассказу собственника, были опасения, что обычный покупатель «затарится впрок», и в продажах произойдет спад, но ничего подобного не произошло. Развитие событий больше напомнило понятие «цепная реакция». Появились новые покупатели – причем это лишь в рамках «сарафанного радио» - ведь пока, кроме витрины магазина, никакой рекламы не было. Разумеется, наличие «билета» подстегивает к большой покупке – выросла средняя сумма чека. Сегодня в сети «Вайн & Бир» - всего несколько магазинов на западе и юге Москвы, но, когда система «билетного» дисконта будет обкатана – развитие сети двинется дальше, внедряясь в спальные районы. Главный девиз – дать «правильное вино и пиво» по очень интересной цене. По словам некоторых покупателей, сеть Вайн & Бир запустила «машину времени» - вернула цены на вино и пиво до последнего валютного скачка. Пока количество желающих приобрести «билет в прошлое» возрастает, а наличие нового, необычного подхода подтверждает очевидный тренд развития розницы – малые сети смогут противодействовать «федералам», только находя уникальные, нишевые форматы. «Вайн & Бир» - яркий пример этого тренда– сеть компетентных магазинов с «крутыми» винами по низким ценам. Адреса магазинов, где проводится акция: «Вайн&Бир» м. Беляево ул. Миклухо-Маклая, 55 «Вайн&Бир» м. Университет Ленинский проспект, 73/8 «Вайн&Бир» м. Крылатское, Осенний Бульвар д. 20, к. 1 Подробности о сети «Вайн&Бир» Вы можете почитать на сайте winebeer.ru. Модератор: alcoexpert Просмотров: 4 832 Категория: Новости / Ритейл / Пресс-релизы |
Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцовКоманда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт. Российский конкурс сомелье 2024Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.
|
|||||||||||||||