КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В России начала действовать новая маркировка для водки

В России начала действовать новая маркировка для водки

Опубликовано:  20:27 - 1 сентября 2014

В России 1 сентября прекращается маркировка водки старой спецмаркой "Водка до 0,5 л". Разрешено использовать только две спецмарки нового образца.

В России начала действовать новая маркировка для водки

Согласно постановлению правительства РФ от 25 декабря 2013 года, марки с надписью "Водка до 0,5 л" заменяются марками нового образца с надписями "Водка 0,375 л" и "Водка 0,5 л" для маркировки алкогольной продукции, объем которой в потребительской таре составляет 0,375 литра и 0,5 литра.

Старые марки выдавались до 1 марта 2014 года. После инвентаризации их остатки возвращены Гознаку и должны быть уничтожены до 1 ноября 2014 года.

Срок реализации алкогольной продукции, маркированной марками с надписью "Водка до 0,5 л", не ограничен.

Постановление направлено на усиление государственного регулирования в сфере оборота алкогольной продукции и снижение нелегального производства и оборота крепкой алкогольной продукции.

www.interfax.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 503 Категория: Новости / Власть / АКТУАЛЬНО

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//