КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Минимальная цена пол-литра водки с 1 августа повышается до 220 рублей

Минимальная цена пол-литра водки с 1 августа повышается до 220 рублей

Опубликовано:  14:46 - 1 августа 2014

Минимальная цена бутылки водки объемом 0,5 литра в российской рознице с 1 августа 2014 года повышается до 220 рублей, причем эта цена распространяется и на водку, разлитую в бутылки объемом 0,375 литра.

Минимальная цена пол-литра водки с 1 августа повышается до 220 рублей

Это второй, заключительный этап по повышению Росалкогольрегулированием минимальной цены на водку в этом году. В первый раз цена была увеличена 11 марта со 170 до 199 рублей. Таким образом, первоначальный рост минимальной розничной цены на водку составил 17 проц, затем цена выросла на 10,5 проц.

Как поясняли ранее в Росалкогольрегулировании, необходимость пересмотра этого показателя связана с увеличением в 2014 году ставки акциза на алкогольную продукцию крепостью свыше 9 проц с 400 до 500 рублей за литр безводного спирта. Кроме того, на рост минимальной цены на водку повлияло увеличение тарифов на газ и электроэнергию в 2014 году относительно начала 2013 года.

При установлении новой минимальной цены учитывались изменения стоимости ржи, пшеницы и ячменя, используемых в качестве зерносмеси при производстве этилового спирта из пищевого сырья.

Очередное повышение минимальной розничной цены на водку приведет к дальнейшему сокращению рынка на 8-10 проц в натуральном выражении, прогнозирует международная исследовательская компания Nielsen.

Однако последствия нового роста цены на водку будут менее болезненными для рынка, чем в 2013 году, когда ее цена выросла со 125 рублей до 170, считает руководитель алкогольной и табачной группы Nielsen Россия Марина Лапенкова. По ее словам, тогда в значительной степени пострадал низкоценовой сегмент и произошло двукратное падение продаж в этом секторе из-за оттока покупателей. Что касается рынка водки в целом, то он просел на 18 проц.

Теперь же аналитики ожидают, что негатив от повышения минимальной цены на водку будет менее серьезным.

"В первой половине 2014 года доля водки, которая продавалась по цене ниже 220 рублей, составляла 25 проц в натуральном выражении. Этот факт, а также то, что большая часть потребителей, не готовых платить 150-200 рублей за бутылку водки, уже ушла с рынка, позволяет говорить о том, что текущее повышение пройдет с меньшими последствиями для рынка", - сказала Лапенкова ИТАР-ТАСС.

По данным Росстата, Россия в 2013 году произвела 85,7 млн декалитров /дал/ водки. Это на 12,3 проц меньше, чем годом ранее. По данным Союза участников алкогольного рынка России, в 2013 году в российской рознице было реализовано 1,2 млрд литров водки.

www.1prime.ru

Материал по теме >>> Бутылка водки в магазине снова подорожала. Теперь до 220 рублей



Модератор: alcoexpert Просмотров: 4 430 Категория: Новости / Алко 40 / АКТУАЛЬНО

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//