КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» Прибыль «Синергии» снизилась за год на 10%

Прибыль «Синергии» снизилась за год на 10%

Опубликовано:  15:39 - 9 апреля 2010


Чистая прибыль крупного российского производителя крепкого алкоголя «Синергия» по МСФО сократилась в 2009 году на 10 процентов до 1,15 миллиарда рублей, сообщила компания.

Продажи компании выросли на 8 процентов до 18 миллиардов рублей, показатель EBITDA увеличился на 17 процентов, составив 2,6 миллиарда рублей, рентабельность EBITDA выросла на 100 пунктов до 16 процентов.

Компания объяснила рост EBITDA созданием собственной дистрибуционной системы и скорректированной стратегией развития с фокусом на продажу премиальных водочных марок.

Рынок крепкого алкоголя в РФ по данным Росстата сократился в натуральном выражении на 9 процентов в 2009 году.

Синергия объединяет семь ликероводочных заводов, где выпускает напитки под марками «Белуга», «Русский лед», «Мягков», «Беленькая», «Силы природы», «Белое Озеро», а также 8 предприятий по производству мяса птицы, молока, морепродуктов.

Основные акционеры компании – Александр Мечетин и сенатор Валентин Завадников.

slon.ru



Модератор: mumrikova Просмотров: 2 839 Категория: ---

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//